50.Пролог.

442 19 0
                                    

Привет дорогие читатели. С наступившим 2016 годом вас! Я хотела дописать последние главы до Нового года, но у меня не получилось ибо сами понимаете.Маме помогала готовить, потом пришли гости.Вообщем вот так.
****
Декабрь.Лондон.
Pov Лаура.
-Зееейн!-крикнула я держа малышку Селену на руках. Да он чё, оглох?!-Зееейн блин!!-уже громче крикнула я.
-Да Лора?-в комнату наконец-то зашёл Зейн.
-Где тебя носит, а?!-раздраженно спросила я.
-Эмм...-он почесал затылок.
-Понятно.-я аккуратно отдала Селену Зейну.
-Ты куда?-спросил муж прижимая ребёнка к себе.
-У меня встреча с Кирой, забыл?-проговорила я крутясь возле зеркала.
-А надолго?
-Нет.На часика 2.Ну все я ушла, пока, пока Си.-улыбнулась я целуя Селену в носик и Зейна в губы.
***
Подъехав к кафе на своей Audi R8 я зашла в него и начала глазами искать подругу.Увидев брюнетку я подсела напротив неё.
-Привет Кирюша.-улыбнулась я и обняла подругу.
-Привет.-она улыбнулась в ответ.
-Как дела?-спросила я.
-Прекрасно.-она вся засветилась.
-Ты чего такая счастливая?-улвьнувшись спросила я.
К нам подошёл официант.
-Кофе и тирамису пожалуйста.-вежливо сказала я отвлекаясь на официанта.
Он кивнул и ушёл.
-Ну так что? Выкладывай!-хитро улвбнувшись сказала я выжидаю смотря на подругу.
-Нууу...вообщем.Лора, я кажется люблю твоего брата.-протороторила она.
-Ааааа!-я взвизгнула.
Все в кафе обратили на нас внимание.
-Простите.-сказала я и снова радостно посмотрела на подругу.
-Как давно?!-начала расспрашивать я.Конечно, мне надо всее узнать.
-С мая.-грустно сказала она и опустила голову.
-Хей!-я села рядом с ней.-С мая? А почему ты раньше мне ничего не сказала?
-А смысл? Чтобы изменилось? Он даже не смотрит в мою сторону.
Я приобняла её.
-Ну Кира.Я уверенна, ты нравишься Дилану.
-Ага, если бы нравилась, он бы сделал хотя бы первый шаг, я незнаю.Зейн же сразу начал действовать потому что ты ему реально понравилась.
-Кира мы же подруги, так? И ты крёстная моей 4-х месячной дочери.Ах да, ещё ты была свидетельницей на нашей с Зейном свадьбе.Я помогу тебе, потому что мне кажется что вы с Диланом подходите друг другу.-я улыбнулась.
-Как ты мне поможешь?-сухо спросила Кира.
-Ну есть у меня одна идейка.Ты же доверяешь мне?
-Да.-неуверенно ответила Кира.
К нам снова подошёл этот же официант, но уже с заказом.
-Спасибо.-слегка улыбнувшись проговорила я.
-Что ты задумала?!-спросила Кирюша когда официант ушёл.
-Узнаешь.-я ухмыльнулась.
-Ой не нравится мне эта ухмылка Лора.-протянула Кира.
Я лишь улыбнулась и взялась за своё тирамису.
***
-Я дома.-крикнула заходя в дом.
Да мы с ноября живём в большом доме.Нам его подарили родители Зейна на свадьбу.
-Мама пришла!-пропел Зейн подходя ко мне.
-Где Си?-спросила я обнимая мужа.
-Спит в детской.-прошептал Зейн.Он коснулся своими губами моих и начал целовать. Этот поцелуй перешёл в страстный и руки Зейна начали блуждать по моему телу.
-Зейн...-я кое-как оторвалась от парня.-к нам сейчас Дилан придёт.
-И кто же его интересно пригласил?-с сарказмом спросил Зейн.
-Ну не злись.-протянула я.-мне нужно помочь Кире.
-А Дилан здесь причём?
-Ну понимаешь....Кира любит его.
-Кого?-удивленно спросил пакистанец.
-Ну Дилана!
-Офи...-Зейна перебил звонок в дверь.
-Только попробуй сказать ему об этом!-пригрозила я и поспешила открыть дверь.
-Привет.-поздоровался Дилан.
-Привет, проходи.-улыбнулась я и обняв брата пропустила в дом.
-Здорово.-проговорил Зейн и пожал руку Дилану.
****
Мы сидели втроём за столом на кухне.Я, муж и Дилан.Хах, так необычно называть Зейна мужем.Мы только месяц назад поженились.Через неделю после того, как мне исполнилось 18. Зачем так быстро? Мы хотели, чтобы у ребёнка была настоящая семья.
Звонок в дверь.
-Кто это?-поинтересовался Дилан.
-А...эмм...незнаю.-замялась я и побежала открывать дверь.
-Ты чё так долго?-спросила я у девушки.
-Так получилось.Я и так торопилась.-ответила Кира обняв меня.-Он здесь?
-Да здесь, раздевайся и пошли на кухню.Не забыла про наш план?-спросила я.
-Нет, я все помню.Пошли?-Кира вздохнула и мы пошли к мальчикам.
-О, привеееет.-улыбнулся Зейн обнимая подругу.
-Привет всем.-улыбнулась Кира.
-Привет Кира.-проговорил Дилан.
-Кира будешь чай?-спросила я.
-Не откажусь.-улыбнулась та присаживаясь за стол.
Тут Кире типа "пришла смс".Она её типа " начала читать ".А потом она взвизгнула.
-Ты чё визжишь?-ухмыляясь спросила я.
-Он мне написал, ты представляешь?!-истерически проговорила Кирюша обращаясь ко мне.Да из неё идеальная актриса! Не зря она кстати на неё учится в Лондоне.
-Кто?-спросила я.
Парни в это время наблюдали за нами.
-Ну блин, помнишь я говорила тебе...
-Аа, этот тот с которым ты в субботу в клубе познакомилась?-спросила я хитро улыбаясь.
-Дааа чёрт возьми!-заулыбалась подруга.
-Вы о ком вообще?-спросил Дилан.
-Да так...-отмахнулась Кира.
-Чё пишет то хоть?-спросила я.
-" Кира, ты мне очень понравилась, ты красивая и веселая.Может встретимся сегодня вечером? Подумай и позвони мне.Я надеюсь на положительный ответ.Целую, Марк."-Кира зачитала сообщение вслух, которое кстати я придумала.
-Ммм какой он всё-таки милый.Так говорит красиво.-улыбаясь проговорила я краем глаза наблюдая за реакцией Дилана.Он сидел и смотрел в свой стакан с чаем.И все? Р-разочарование.Я почему то надеялась на другую реакцию.Вот сученыш.
-Эй полегче! Тоже мне милый!-заворчал Зейн смотря на меня. Упс...а я забыла, что тут он сидит.
-Да по-любому хачик какой-нибудь.И сообщение какое-то смазливое.-холодно сказал Дилан.Да неужели?
-Сам ты хачик! И ещё ты мудак понял!-резко сказала Кира вставая со своего места. А вот это уже не по плану.
-Кира успокойся.-проговорила я.
-А не буду! И да я пойду на свидание с Марком, если кому-то интересно!-крикнула Кира и вышла из кухни.
Дилан удивлённо распахнул глаза.
-Ну чё сидишь?! Иди за ней!-закатив глаза проговорила я.
Дилан очнулся и встав с места вышел из кухни.
****
Я сидела в детской и пела колыбельную Селене.Она начала засыпать в своей кроватке.Я улыбнулась, поцеловала её в лоб и вышла из детской.
Зайдя в нашу с Зейном комнату я услышала звук воды в ванной.Значит Зейн в душе. Я переоделась в пижаму и легла под одеяло.Сидела я значит в ноутбуке в Twittere и тут из ванной выходит Зейн.В одном полотенце которое свисало у него на бёдрах.Я закусила нижнюю губу и внизу живота завязался узел.Зейн усмехнулся и лёг ко мне в кровать.Я снова продолжила сидеть в интернете.Зейн начал целовать мою шею.
-Зейн перестань.-тихо сказала я.
-Неа.-он убрал от меня ноут и лег на меня.
-Эй!-возмутилась я, но Зейн заткнул меня поцелуем. Я ответила на поцелуй и Зейн начал снимать с меня пижаму.
***
Вот такой вот пролог я придумала.Надеюсь он вам понравился и ещё я надеюсь на хорошие комментарии! Это не конец.Я ещё напишу Пролог 2. Потому что нам еще неизвестно о Кире и Дилане.Пролог 2 будет короче этого.
Ваша Лиза.

Любовь на расстоянии [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя