Pov Лаура.
Мы в Лондоне! Всю дорогу я не отлипала от окна и всматривалась в каждый дом, каждое здание.Мне на глаза случайно попался тот парк.В животе запорхали бабочки от воспоминаний.
-Зейн помнишь?-я ткнула его в плечо и показала на парк.
Он перевёл взгляд и широко улыбнулся.
-Конечно.-улыбаясь сказал Зейн.
Я шла по какому-то парку, смотря в телефон. Тут почувствовала, что врезалась во что-то мягкое.Я подняла голову и встретилась с темно-карими глазами.
-П-простите пожалуйста, я такая неуклюжая.-начала оправдываться я.
-Да ничего страшного.Ты не виновата, это я не смотрел по сторонам.-передо мной стоял красивый парень с чёрными волосами и темно-карими, нет даже с шоколадными глазами.-Я-Зейн.
-Лора.-я улыбнулась.
Я уже собиралась уходить, но Зейн сказал:
-Дашь мне свой номер телефона?
-Мне кажется, это плохая идея.
-Почему?
-Я...у меня есть парень!-ляпнула я.
-Ну и что? Пожалуйста.-он посмотрел на меня щенячьими глазками.Блииин.
-Ну ладно.-я вздохнула.
-Спасибо.
Я ничего не ответив пошла прочь...
-Аххаха я помню этот момент, когда ты не хотела давать мне свой номер телефона.-смеялся Зейн.
-А ты оказался слишком настойчивым.-усмехнулась я.
-Ты еще и обманщица!
-Это почему?
-А как же это: "У меня есть парень!"-Зейн сказал мою фразу писклявым голосом.
-Эй, у меня не такой голос.-возмутилась я.
Зейн показал мне язык.
Я шёл по парку к Луи.Тут мне показалось, что кто-то зовет меня.Я обернулся, но никого не оказалось. Я пожал плечами и хотел пойти дальше, но в меня врезалась девушка.
-П-прости пожалуйста, я такая неуклюжая.-начала оправдываться она смотря на меня своими карими глазами. Я не мог оторвать от неё взгляд.Она красивая.
-Да ничего страшного. Ты не виновата, это я просто не смотрел по сторонам.-я сам не заметил как стал разговаривать с ней на ты.Зейн, где блин твои манеры! Идиот.Я решил выйти из этого неловкого положения и...-Я-Зейн.
-Лора.-она улыбнулась своей прекрасной улыбкой.
Она уже собиралась уходить, но я не мог упустить такую прекрасную девушку.
-Дашь свой номер телефона?-выпалил я. Даа ты молодец, ничего лучше придумать на мог?
-Мне кажется, это плохая идея.
-Почему?
-Я...у меня есть парень!-неуверенно сказала Лора.
Пфф, детка ты думаешь меня это как-то остановит?
-И что? Пожалуйста.-я состроил щенячьи глазки. Не кому ещё не удавалось устоять перед моими глазами.
-Ну ладно.-она вздохнула. Походу я её уже достал.
-Спасибо.-улыбнулся я.
Лора ушла.А я с улыбкой чеширского кота пошёл к Луи.
Я заржала.Зейн поддержал мой смех.
-Я буду называть тебя котиком.-усмехнулась я.
Зейн лишь улыбнулся.-Приехали.-сказал Зейн подъезжая к подъезду.
-Наконец-то.-проговорила я выходя из машины.-Морковка, мы приехали милый.-улыбнулась я беря собаку за поводок.
-Милый? Меня ты так не называешь.-пробурчал Зейн вытаскивая вещи из багажника.
Я закатила глаза.
****
-Проходи.-сказал Зейн заводя меня в квартиру.
Большая просторная квартира.
-Здесь мило.-улыбнулась я разуваясь.
-Вот наша комната.-проговорил Зейн.
-Угу.Красивая.
-Пошли дальше.Здесь кухня, вот ванная, гостиная.
Зейн показал мне всю квартиру.Сейчас я решила полежать в комнате. Дорога была долгая и я устала.Я закрыла глаза и с улыбкой на лице погрузилась в царство Морфея.
****
Пардон, глава получилась маленькая.Просто вдохновения нет. Постараюсь сегодня ещё что-нибудь накалякать)
Ваша Лиза:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии [Z.M]
Roman pour AdolescentsЛауре 16 лет.Она едит в Лондон с папой, чтобы познакомится со своей новой мачехой.Что ждёт девушку там? P.S.Просто прочитайте этот бред:)