19.Настоящее счастье

423 29 0
                                    

Я выложила вам ещё одну главу, потому что не удержалась. Хотя я немного на вас обиделась! Просто в предыдущую главу "Я люблю тебя" я вложила всю свою душу. Я так старалась написать её хорошо, только чтобы вам понравилось! Мне даже кажется, что эта лучшая глава в моей книги. Но, вам кажется наплевать на то, что я старалась. Ведь у той главы 9 просмотров, а звёздочка всего лишь одна. Или вам она не понравилась? Но мне обидно.Я не хочу показаться наглой, но блин ребята давайте уважать друг друга! Ведь писать книги, это не так просто как кажется и любой человек который пишет книги со мной согласится.Я надеюсь на ваше понимание.Ведь это не сложно просто взять и поставить звёздочку.Вам не сложно, а мне приятно.
Дорогой дневник! Сегодня 20 июля.
Я не писала в тебе 4 дня.За это время произошло очень много всего.Например:
Я напилась в клубе, а на следующее утро проснулась дома у Зейна.Из-за этого "родители" (если их можно так теперь назвать) устроили мне дома взбучку.Короче они посадили меня под домашний арест.Я наорала на отца и сбежала из дома.В парке я встретилась с Луи и Зейном и наконец рассказала им обо всем.Я ушла из парка и собралась идти на остановку, но Зейн догнал меня и признался, что любит меня. Он уговорил пожить у него, а не уезжать так быстро домой и я.....согласилась....
Мы приехали к нему домой и он сказал "Ты будешь моей девушкой".Я так СЧАСТЛИВА, это не передать словами. А самое главное, я поняла, что люблю его! Да я люблю его и не хочу никуда уезжать от него.Но 1 августа я должна быть дома....
Сегодня мы с Зейном провели целый день вместе. Это наверное самый лучший день в моей жизни! Мы с успели:
Искупаться в фонтане, сожрать сахарную вату, прокатиться на колесе обозрения(после этого дурацкого колеса вся сахарная вата чуть ли не вылезла у меня наружу.), побегали от охранника парка отракционнов и уставшие, но счастливые вернулись домой.
Я закрыла свой дневник и спустилась на первый этаж.Зайдя на кухню я увидела наимилейшую картину.Зейн стоял у плиты и пытался, что-то приготовить. На нём был зелёный фартук.Я невольно улыбнулась. Зейн заметив, чье-то присутствие, повернулся ко мне и улыбнулся.
-Что ты делаешь?-я подошла к нему и посмотрела на плиту.
-Пытаюсь приготовить курицу с яблоками и картофелем.-ответил Зейн.
-Давай помогу.-предложила я.
Через час наше блюдо было готово.Мы весело поужинали и решили лечь спать, так как сильно устали за сегодняшний день.
-А где я буду спать?-спросила я.
-Со мной.-улыбнулся Зейн.
-Нет Зейн, я не буду спать с тобой!
-Тебе придётся.
-У тебя такой огромный дом, мне кажется у тебя будет отдельная комната для меня.
-Ты моя девушка, и я хочу спать с тобой.Лора, ты уезжаешь уже через 2 недели и у нас будет куча времени, чтобы спать по отдельности.-серьёзно сказал Зейн.Я вздохнула.
-Ладно.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в спальню.
-Мне нужно переодеться.-сказала я.
-Переодевайся.-нагло сказал Зейн.Я закатила глаза и зашла в ванную с пижамой.Я вышла из ванной и легла в кровать.Она такая тёплая и мягкая. Зейн лёг рядом и выключил свет. Я легла к нему на грудь, а Зейн обнял меня.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

Любовь на расстоянии [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя