25.Дебильный лагерь!

416 17 2
                                    

Я вышла из автобуса и моему взору открылся лес.Да именно лес.В нём находились разные здания.Было много детей разных возрастов.Нас встретила молодая и приятная на внешность девушка.
-Здравствуйте ребята!-весело произнесла она и улыбнулась.-Вы приехали в лагерь "Лебедь"! Надеюсь мы с вами подружимся и вам здесь понравится!-все это время улыбка не сходила с ее лица.
Оказывается, эту девушку зовут Анастасия Сергеевна.Она разделила нас по отрядам и показала где мы будем жить.Потом нас встретила наш вожатый. Это женщина лет 35. Зовут её Анна Николаевна.Она распределила нас по комнатам. Я живу в комнате с 5-тью девочками.
*******************************
После того как меня поселили в комнату.Я разложила свои вещи в маленький шкафчик, который стоит возле кровати.Потом я села на свою кровать в позе лотоса и достала телефон.Пока я шарилась в нём, ко мне на край кровати подсела девочка на вид лет 15-16.Она полная противоположность мне.Я кареглазая и светло-русая, а она голубоглазая и темно-волосая.(на фото)
-Привет.-сказала она милым голосом.
-Привет.
-Я Эмили, можно просто Эми.-она улыбнулась и протянула мне руку.
-А я Лаура, но называй меня просто Лора.-я тоже улыбнулась и пожала её руку.
-Ты откуда?-усаживаясь  по удобнее на моей кровати спросила Эми.
-Из Стратфорда.А ты?
-Ого как далеко!-удивилась Эми.-Я из Бретфорда.
-До сих пор не понимаю зачем мама отправила меня в такую даль.-протянула я.
-А ты не хотела сюда ехать, так?
-Угадала.-вздохнула я.
-Я тоже сюда не хотела, но папа....
-А кто твой папа?
-Бизнесмен.
-А мама?
-А мамы у меня нет.
-....
-Она умерла при родах.
-Прости. Я задела за больное да?-я виновато опустила глаза.
-Да нет.Все хорошо.-Эми попыталась улыбнутся.
-Здравствуйте девочки!-к нам в комнату зашла вожатая.-Вы уже обустроились?
-Да.-вместе сказали мы.
-Ну хорошо.Тогда выходите на улицу, сейчас все вместе пойдём на обед.-протороторила Анна Николаевна и вышла из комнаты.
-Пошли?-вставая с кровати спросила Эми.
-Пошли.-ответила я и тоже встала с кровати.
Мы вышли на улицу и я сразу набрала в лёгкие свежий и чистый воздух.Все таки здесь красиво. Перед нами уже стояли ребята.Мы с Эми встали самые последние и наш "отряд" двинулся до столовой.
Мы подошли к длинному зданию и по очереди зашли внутрь. Внутри вкусно пахло едой.Как же я проголодалась.Ведь в автобусе я не ела.Мы с Эми сели за один столик, он уже был накрыт. Позже к нам подсели две девочки.Мы с ними познакомились. Одну звали Алекс, она черно-волосая с карими глазами. Вторую звали Сара, она голубоглазая блондинка.Обе оказались очень хорошими и весёлыми девочками.
Мы поели и пошли в наш корпус. Он был не очень большой.Сначала идёт длинный коридор. И слева комнаты. Наша комната вторая по счету.Всего там 4 комнаты. В трёх живут девочки, а в одной пацаны.Ещё там есть небольшая гостиная.В ней стоят стулья, маленький телевизор. В общем скромненько, но уютно. Мы зашли в свою комнату.Я легла на кровать и достала телефон.2 пропущенных от Зейна и 1 от мамы.Маме я перезванивать не буду, а вот Зейну с удовольствием.
-Привет малышка.
-Привет Зейни.
-Почему трубку не берёшь?
-Я....ходила...в столовую.
-С каких это пор ты стала ходить по столовкам?-усмехнулся Зейн.
-Теперь я буду ходить в столовую...5 раз в день, поэтому привыкай.
-Не понял.
-Зейн, сегодня утром мама.... отправила меня в лагерь.
-Смысли?
-В прямом! Блин Зейн не тупи.
-В какой лагерь? Ты мне не говорила, что поедишь в какой-то лагерь.-наконец проснулся Зейн.
-Я сама об этом узнала сегодня утром! Мама разбудила меня и сказала, "Доча вставай, а то опоздаешь" я такая: "Куда опоздаю? а она такая: В лагерь!" И все....Я не хотела не в какой лагерь, но она заставила меня.-чуть ли не плача объяснила я.
-Успокойся.Я понял тебя.В каком ты лагере?
-В "Лебеде" каком-то.Мне 16 лет, а я в лагере! Нормально вообще!-пробубнила я.
-Мдааа.Ну и как тебе в этом лагере?
-Мне здесь не нравится, но я успела познакомится с тремя девочками.
-Вот видишь, не все так плохо.
-Ага, конечно.
-Не грусти.Мне надо идти, я перезвоню.
-Иди.-вздохнула я.
-Люблю тебя малыш.
-Я тоже тебя люблю.
Я сбросила. Как же я скучаю по нему.Я хочу не просто разговаривать с ним по телефону, а ещё дотронуться до него, обнять, поцеловать....охото выть как волк на луну от безысходности и печали.Я заметила на себе взгляд Эми.
-Что?-спросила я откладывая телефон.
-Парень?-Эми быстро прыгнула ко мне на кровать.
-Да.
-Красивый?
-Самый лучший.
-Покажи фотку.-Эмили сделала щенячьи глазки .
-На.-я дала ей телефон.На заставке были я и Зейн в обнимку.
-Такие милые.-улыбнулась Эми.
Мне почему то показалось, что я могу раскрыться Эми.И я....решила все рассказать ей.Все с самого начала.....

Любовь на расстоянии [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя