16. Правда или ссора с отцом.

505 26 0
                                    

-Что??-непонимающе спросила я.
-Лора, ты ещё не такая взрослая, чтобы гулять всю ночь и не предупреждать родителей!-строго сказала Миранда.
-Да....-я только хотела возразить, но меня перебил папа.
-Лора! Ты должна слушать Миранду, она все правильно говорит!-ругался папа.
-Папа, вот такого я от тебя не ожидала! Ты заступаешься за неё?-я показала пальцем на Миранду.-Я, я твоя родная дочь, а она....
-А она моя жена!!-перебил папа.-Ты находишься в нашем доме, а значит ты должна слушаться нас!! Ты не выйдешь из этого дома никуда, неделю!!
-Домашний арест? Ты не думал ПАПОЧКА, что поздно спохватился? Мне уже не 13, мне 16 лет!! И я учусь в 11 классе!! Где же ты был раньше? А хочешь я отвечу, ТЫ бросил нас с мамой когда мне было 9 лет!! Поехал за красивой жизнью, в Лондон!А мы с мамой жили только на ее маленькую зарплату! Мама не доедала, чтобы одеть меня и накормить!А ТЫ!! Ты даже не мог выслать несколько копеек хотя бы мне на еду!! И как ты смеешь сейчас, воспитывать меня?-сейчас меня переполняла злость, я выговорила ему все, что накопилось у меня за 7 лет. Папа смотрел на меня со злостью, а Миранда с шоком. Я посмотрела на них и быстро пошла в свою комнату.Я закрыла дверь на замок, оперлась о дверь и медленно скатилась по ней.Что теперь будет? Я нагрубила отцу и теперь не смогу смотреть ему в глаза. Может мне собрать вещи и уехать домой? Я сложила руки на колени и тихо заплакала.(Думаю, стоит объяснить вам, что случилось. Лора пошла на кухню, где сидели "родители" и подслушала разговор Миранды и отца. Мачеха предложила своему мужу, наказать Лауру, за то, что она гуляла все ночь с друзьями и осталась ночевать у какой-то подруги по имени Эмили.Лоре это конечно же не понравилось.)где-то через пол часа я решила уехать домой.Ну, а что мне ещё делать? Просто сидеть в комнате и бояться выйти? Я быстро собрала вещи, оделась(фото), открыла окно.Благо папа с Мирандой живут на первом этаже.Я аккуратно перелезла через окно и спрыгнула.Но я не могу просто так взять и уехать не попрощавшись с Зейном и Луи.Я написала смс Зейну.
Я:Зейн, нам надо встретиться прямо сейчас! Жду в парке "....."Это очень важно!
Зейни:Окей
Потом я написала тоже самое Лу и пошла к месту встречи.
*******************************
Я сидела на скамейке и репетировала в голове, как буду объясняться перед парнями. Если честно, то я волнуюсь.Очень.Через 5 минут, я увидела знакомый силуэт.Зейн.
-Привет, малышка. Что случилось?-улыбнулся он.
Я обняла его и поздоровалась.
-Эмм....мы кого-то ждём?-спросил Зейн.
-Да, Луи.-ответила я, оглядываясь по сторонам.
-Зачем?
-Надо! Зейн присядь пожалуйста.-крикнула я, но на последних словах, смягчила тон.
-Луи!-радостно крикнула я и подбежав к парню обняла его.Сама неожидала, что буду так радоваться Лу.
-Лора, привет!-засмеялся Лу.
-Кхм...я вам не мешаю?-недовольно спросил Зейн.
-Лу, присядь пожалуйста.-проигнорировав вопрос Зейна, попросила я Лу.
-Что случилось то?-ещё раз спросил Зейн.
-Зейни, Лу....простите меня.
-За что?-недоуменно спросил Луи.
-Я обманула вас....-я рассказала им все в краткости.Начиная от моих родителях и заканчивая сегодняшней ссорой и побегом.
Сначало они долго молчали и меня это пугало.
-Я вас понимаю, вы теперь не захочите со мной общаться.....и я просто хочу сказать вам, что.....я уезжаю домой....сейчас.-я развернулась и пошла к выходу из парка.Одинокая слеза скатилась по щеке.

Любовь на расстоянии [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя