Big bang?

704 30 2
                                    

Прошла неделя. Пока все шло гладко. В Институте меня раньше отпускали и делали поблажки. К чему была и рада. Я там могла 1-2 часа посидеть и идти. Так как айдолы ведь тоже как и телеведущие часто появляются перед камерой и публикой. Поэтому это был зачет.
С тех пор как мы пришли все говорили о новой группе. Состоящая из 5 человек. Новая мужская айдол группа. Почти все были заняты этим. Сказали что они дебютируют в следующем месяце. После их дебютирования начнут готовить новую женскую группу. Надеюсь я туда попаду.
Завтра мы должны были пойти в компанию. Как на экскурсию.
Мы с моей подругой Минзи были очень рады.
Этот день настал. Компания была восхитительной как и снаружи так и внутри. Было великолепно. Хоть и издалека но мы увидели Tablo. У нас чуть крыша не сьехала. Мы знакомились с другими стажерами. Нам рассказали что новую группу будут звать Big Bang.
Пока все рассматривали и обсуждали с давними стажерами. Я вышла в туалет. Мне обьясняли где это. Но я потерялась. Я упорно искала. Но наткнулась на комнату где исходила музыка. Я приоткрыла дверь. И увидела парня. Который твердо перекручивал одну и тоже мелодию исправляя ошибки. И конечно же он меня заметил. Я не зная что делать быстро закрыла дверь и начала бежать, а он погнался за мной.

Моя любовь - Айдол♡Место, где живут истории. Откройте их для себя