Поворот судьбы!

462 21 2
                                    

"В 2009 году дебютировала женская айдол группа T - Ara, от Code Entertainment" .
"New Absolute Album", с отличными песнями. Их новое видео, "Bo Beep Bo Beep", занимает 1 место в чарте. Очень милые и в это время очаровательные девушки. Борам, Кьюри, Соен, ЫнЧжон , Хемин, Джиен, Джиэ, Дживон."

Вот и состоялся мой дебют. Пусть на тренировки нам дали мало времени, мы не сдавались. Ведь в этот раз я не смогу допустить старые ошибки. Насчет рэпа. Это было очень трудным и тяжким. Но пока могу рэповать в наших песнях. Мне далеко до других рэперов. Они сами придумывать слова, и могут в любой момент дат ответь.

-Хемиин, опять погрузилась в свои мысли. Идем поедим. Если конечно наш обед можно назвать едой. Как всегда ради диеты кормят нас непонятно чем -покричала ДжиЕн. Она красивая и милая. К тому же талантливая. Не только в пении, но и в актерской игре.
-да, иду...

Если честно я была очень рада. Свое счастья я никак не могла скрыть. Все время смеялась, даже если сильно уставала, перематывалась. Но я не могу выкинуть из себя этот вопрос "Что он думает? Как я пою? Хороши ли мой танцы, фотографии? Как я,выгляжу, выступаю? Как наша группа?

От лица G-Dragon.
-Хееен, ты видел новую женскую группу? Они такие милашки. Говорят одна из них бывшвя треинй YG.- прибежал в комнату для аудиозаписи Сынри.
-ЙА, для тебя все "милашечки". Бывшая трейни? И как же ее зовут?
-Кажется Хемин?!
-Хемин? Ясно. Значит это не она?
-кто она?
-а нет, ничего.
-хён обязательно посмотри их клип. T-ARA.
-посмотрим.

Почему то я подумал только о ней. Много ведь были стажеров в компании. Да ладно,нужно продолжить работу
-хёёён- зашел в кабинет теперь Дэсон.
-ну что? Вы вобщее дадите мне работать?
-Ну хен, я принес тебе кофе. К тому же в свой не свободный график. Пришел для того чтоб напоить тебе кофем и распросить твой дела?
-хорошо, хорошо.
-и как твой дела?
-нормально, пойдет или нет. Просто я устал.
-Ты должен быть счастлив
, у тебя будеть сольный альбом.
-я счастлив. Но писать песни которые понравились бы многим , мнооооооогим людям не просто.
-аа, про что песня та?ну главная из них? Как альбом называться будет?
-Heartbreaker. Заглавная песня будет так же называться.
-разбитое сердце?
У кого? У тебя?
-у меня и у нее.
-ты стал сентиментальным. Быстрее и удачно сделай это. Я верю в тебя. И после твоего удачного дебюта. Мы камбекнемся?
-да, конечно. Просто подождите.
-хорошо, пока.
-пока.

После 2-3 часов. Я устал и решил поспать. Но решил посмотреть на новую группу. Про которую ликуеть Сынри. T-ARA.
Забив в YouTube я начал смотреть клип.
Начиная я был ошарашен....АРИИН? что такое?она в этой групее? Как?
Сразу же пробил в инете. Но не слишком то понял. Почему на ее фото написано Хемин. Почему Хемин. Все данные правильные кроме имя. Это даже не сценическое имя. А настоящее. Поменяла что ли? Читает рэп? И быстрый дебют? Так много вопросов. И мало ответа. Нет даже ответов нету.

Значит она дебютировала. Молодец. Как и всегда она удивляет. Будто стала харизматичнее, еще более красивее. Когда она злилась на меня что я не сказал ей о том что я дебютировал. А теперь наоборот. Я не знал что она дебютирует. Вот она поворот судьбы.

Моя любовь - Айдол♡Место, где живут истории. Откройте их для себя