Друзья?

637 29 1
                                    

Прошла неделя. Нам сказали что мы должны каждую неделю приходит в компанию. Мы должны показывать свою успеваемость, в области пения, танцев, веса и т.д. Это было труднее. Каждый раз показывать все идеально. Мой мысли были забиты этим. Я боялась что не смогу показать того что умею. Но и не только этим. Я все думала о том что смогу ли я обратно увидеть его. Квон ЧжиЕна.
Настало воскресенье. Мы пришли.
Я сдала хорошо, как и многие. После сдачи я незаметно улезнула. Я хотела найти ту комнату. Но итоге обратно потерялась. Даже у сотрудников не смогла спросить. Ведь у них много комнат для пения.
- Что-то или кого-то ищем?- тихо прошептал мне на ухо он.
Обернувшись, Я была смущена. Мы познакомились только недавно. Но он уже отбросил формальности. Мой глаза еле поднимались от пола. А голос дрожал.
-Просто, пришла поздароваться.Привет!)- хотя это я придула только-что, если честно не знаю даже зачем искала его. Тупо получилось.
-Привет!?
-Ну вот, поздаровались, тогда я пошла?- я дура. Зачем все это...зачееем
-Стой, я тоже хотел увидеться с тобой, хорошо что ты здесь, раз мы друзья давай обменяемься номерами?
Мы обменялись номерами. И после этого многое резко изменилось. Мы общались целыми днями о том и сем. По смскам, а дальше звонками. Я знала что он стажер, пишет песни и читает рэп. Наши и разговоры состояли из шуток, комплиментов, и о моих историях. Он мало говорил. А я болтушка. Но он говорил что ему нравиться когда я много говорю. Это продолжалось более 2 недель. Он говорил что устает. Говорит что они много тренеруется. А у нас наоборот от тренировок отпускали раньше и не давили. Из-за новой группы. Это показалось странным. Мы даже 4 или 5 раз виделись. У нас было мало времени мы гуляли рядом с компанией. И то только 20-30 минут. У него было мало времени. Хотя мы ведь друзья. Так и должно быть. Но в моем сердце, с самого знакомство он занимал значимое место.

Моя любовь - Айдол♡Место, где живут истории. Откройте их для себя