Настал день прослушивания. Я так нервничала, что аж ноги подкашивались, глаза мутнели. Нервозность так и зашкаливала. Все девушки репетировали без прерывно. Многие девушки были так талантливы и красивы. Даже моя подруга была для меня соперником. Минзи милая к тому же хорошо поет и искуссно танцует. Самые большие плюсы для меня был голос и внешность. Небольшие глаза, двойные веки, маленкие губы напоминающее сердечко и милый носик. Примерно так описывают меня окружающие.
Оставалось 4 часа до отбора в группы. Мой нервы зашкаливали. Потом мне позвонил Чжи Ен и попросил прийти одну из комнат где обычно обрабатывають песни. Я много думала ведь сегодня все таки прослушка. Но я не могла ему отказать. Я пришла в кабинет и увидела его смотрящего в окно. Он повернулся. Лучи солнца которые окутывали его с сзади и его изумительная внешность кричали мне только об одном. Что по настоящему влюбляешься в него. Он подошел ко мне. И обнял:
-Арин, я верю в тебя ты должна быть сильной. Я знаю кокого это стать айдолом. Это невероятное чувство. Когда ты выходишь и поешь для фанатов. Их крики и как они подпевають тебе, все остаётся у тебя в памяти. Это оставляеть большое впечатление чувств. Будто ваши сердца бьются вместе. В едино. Я хочу чтоб ты его почувствовала. Но что бы не было знай этот путь тяжёлый, трудный. Чтоб не было жизнь продолжается.
-Чжиен почему ты говоришь о том чтоб я не унывала. Ты должен просто пожелать удачи и....
- хорошо хорошо, просто помни Айдолы - они всегда думают только о том как бы обрадовать фанатов и блестать на сцене это главная цель ... - после этих слов он обнял меня. Знала бы как эти слова перевернят мою жизнь.
Вот уже 3 часов, скоро начнеться. И решили начать рано не в 4 часа а в 15:30. Я ждала очереди. Все были на нервах. Кто то плакал о том что на сцене не смогли проконтролировать себя и т.д
Настала моя очередь. Хоть страх брал вверх. Муражки окутались по всему телу а ноги стали ватнами. Когда я зашла. Судьи смотрели на меня как то странно. Будто я враг народа. Я пошла в центр сцены. Прослушивание заключалось в том что сперва попев не больше 3 минут и потом также 3 минут потанцевать. Я много выбирала между песнями. Но остоновилась над песней Kim Jong Kook - Today more than yesterday. Этот певец не так уж стар и песня. Вышла она в прошедшим году. А танцевать я решила хип хоп. Много готовилась даже слишком.
Я спела и станцевала. Вроде все хорошо. Даже лучше. Ведь из не уверенной девушки я стала более чем уверенней. Все же от лиц жюри ничего нельзя было ожидать. Особенно директор Ян. Был суров. Он начал:
- да ты молодец вижу много старалась. Песня и танец все было на высшем. Но есть одно но. Ты не соблюдаешь правила компании.
Я была в шоке. Даже можно сказать в замешательстве. Я незнала что сказать что можно выдавить из себя. Я не понимала.
- Я не понимаю директор...- Думаю ты сама должна разобраться. Но мы еще потом поговорим. Все дальше.
После этих слов. Я вышла и совсем онимела. И поняла. Я разрушила одно из самых главных правил нельзя между звездами YG отношения. Хоть я и трейни. Поэтому они не могут меня выбрать. Если я стану айдолом. Секрет может раскрыться.
После прослушки. Я пошла в общежитий никуда не выходила оттуда. Родители часто звонили. А я от них откручивалась тем что все было хорошо. А Чжиен не звонил. И я не решалась. Утром третьего дня стало все известно
......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - Айдол♡
FanficАйдол - звезда поп музыки в Корее, состоявший в определенной группе. История о айдоле ,его и её любви .