От лица ЧжиЕна - G-Dragon.
Хмм..прошло более месяца может больше или меньше. Такое чувство что я потерял счет во времени. Жалость самому себе становиться все больше.
Я потерял. Потерял её. Вместе с ней человечность.Это будто бы мы вдвоем совершили преступления. И на ждет плохая участь. Но я думаю только о себе и виню её. Так получается что я не виноват а она это преступница....Хотя в реальности виноваты мы вдвоем.Будто я сам же принес её в эту жертву. Ведь все начал я.
Совесть....
Душит меня. С каждым днем становится все хуже. Что она делает? Злиться? Плачет? Если бы,не я, то она бы дебютировала уже, ну или я хотя бы её не выгнали бы с компании.Лишь в песнях, на сцене я нахожу самого себя. Возвращаюсь из врат сожалений. Дышу этим чистым воздухом. Когда обратно иду в врата все начинается снова и снова.
Время не вернут. И я уверен. Я хочу быть уверенным что все будет хорошо. Она будет счастлива. И простить меня...
Наша группа стала более чем известной. Как говорит директор это не компания YG, сделала Big bang. Это наоборот Big bang сделали YG. Довольно похвально.
Разные телевидения, интервью, концерты выступления.Недавно на позвали в новое развлекательное - шоу. В развлечении Дэсон и Сынри и впраде хороши. Съемки шоу должны быть в центре. Куда и мы пошли. Встретив старших звёзд в индустрии комедии, было для нас честью. Фанатов было очень много.
Но я просто не мог заметить эти глаза, волосы. Ветер и так и сяк поварачивал свою голову к ней. Она не видела меня. Из за давки."Арин как ты? Хорошо ли ты себя чувствуешь? Винишь ли меня?.......но то что я могу сказать тебе только прости. Что стал для тебя любимым человеком. И после бросил в произволь судьбы. Прости.".
В своих мыслях я переворачил и тренировал эти слова дабы когда та сказать тебе. Расскается. Но то что и делаю бубню себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - Айдол♡
FanfictionАйдол - звезда поп музыки в Корее, состоявший в определенной группе. История о айдоле ,его и её любви .