-Арин ты мне нравишься!).........
После этого момента. Все шло хорошо и даже прекрасно. Встречи, звонки, смски. Мы могли даже просто смотреть на друг-друга, молча. Бабочки в животе. Это слишком банально.
Но для меня это было незабываемым. Просто думая о нем моё сердце колотилось, руки потели и все тело ломилось. Я никогда не ощущяла таких чувств. Мы официально начали встречаться. Но об этом знали не многие. Хотя менеджер был против. Он не мог ничего сказать ради Чжи Ена. Его часто показывают по телевизору. Харизма так и пылает. Ну и фанаток слишком много. Он часто надо мной шутить...о ревности. Он теперь звезда. И будущее точно его не подведет. Я боюсь что если нас раскроют будут проблемы. Поэтому хочу стать ближе к нему - Айдолом. Чтобы там не было я хочу осуществить это желание.
Недавно объявили что только 2009 году будет новая женская группа из 4 девушек. Нужно ждать 2 года. И еще тех кто хотят дебютировать много. Но я не сдамся!!!
Месяц за месяцем. Наша любовь становилась сильнее.
Первые поцелуй, обнимашки... История нашей любви продолжалось. Наших чувств не изменяли секунды,минуты, часы и даже годы.
Он стал популярным до ниточки. А Я все тренировалось. И наш секрет оставался в тайне. Этим и продолжались мои будние дни. Утро универ тренировка и встреча с GD. Незаметно прошли 2 года. Скоро должно было быть формирование группы. Что сильно меня волновало. Но я пройду. Надеюсь.
За это многое время GD освободился от всех своих дел и я к тому же. Мы решили отдохнуть. Сходить куда то развиться. В пансион родителей ЧжиЕна. Он сказал что там никого не будет. Мы поехали туда. Шикарный дом с завараживающим видом на небольшое море.
Мы обедали потом гуляли возле моря. Игрались и дурачились. Наблюдали за закатом. А под вечер поужинали в саду. И лежали слушая музыку. Это было моментом пропитанной счастьем. Вечером мы легли спать. Мы просто лежали в кровати. И тогда он обнял меня. Лёжа, нежно обхотя за талию и приксклоняя мою голову в свою грудь...
-Арин?!)
-Да?
-Я всегда говорил тебе что ты мне нравишься. Но не мог сказать нужных слов. Потому что не хотел запутать тебя в твоих чувствах.
- Ты о чем вообще. Что то случилось? Почему ты так заговорил?
- Нет просто...
-Да что с тобой?
- ну...
-что?..
-Я люблю тебя♡ Спокойной ночи, сладких снов☆
-...Я тоже, спокойной)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - Айдол♡
FanfictionАйдол - звезда поп музыки в Корее, состоявший в определенной группе. История о айдоле ,его и её любви .