От лица G-dragon.
Быть известным прекрасные чувства. 90% людей стремяться к славе. Кто то упорно трудиться, а кто то по случайности. Чтобы не было В Корее Айдол - это человек который красив, талантен, вежлив, трудолюбивый, и тот который сможет найти легкий путь к совсем незнакомому человеку, чтобы он или она искали его в интернете и слушали его ,мечтали увидеть. Если же он не красив то пластическия опериция и макияж помогут. Нет таланта ..невозможно если не поеть, не танцуеть то веселить смеёться как дурак что и вызывает улыбку, значит талант. Если не вежлив, то фанаты в соц сетях, страницах интернета будут его обсуждать, а если вежлив то обратно обсуждения, не лучше ли слышать хорошие мнение о себе чем плохие. Трудолюбие и упорность если же их нету то бездействуй. Ибо быть айдолом - не твое дело.
Для все общего мнения айдолы должны быть открыты в своих характерах. Но в настоящем все не так скрывай себя. Будь таким каким полюбить тебя публика. Не совсем правильные ходы решений. Но без этого были ли кумиры для не известных людей?! Не думаю.
Когда ты выходишь на сцену видишь разные таблички твоей группы, твоего имени, имени твоего одногруппника. Слышишь как они кричать напевають. Готов там вечность стоять. Не сцена, не слава. А ты твое творение и миллионы людей объеденяються. Чувство известное не многим людям. Не описуемые, то что есть не видишь , а слышишь и чувсвуешь. Это главное.
Минус быть айдолом это где у тебя нету жизни где тебя не узнають в своей же стране. Где ты выходишь на улицу ради того чтобы просто прогуляться. Где я бы мог ходить по оживленным улицам столкнуться с кем то где тебя поругають а не попросят прощения и фотку или автограф. Покупать ходить и общятся с кем угодна, что душа пожелает. Все тщетно.
Единственный выбор, шаг может изменит многое. Если малое то самое важное и главное. Тот выбор когда я делал, изменил только одно, её уход. Пусть она первая решила,как я узнал. В тот раз я был на грани. Выбор между Хемин и фанатами, миллионами фанатами.
Теперь мы с ней на одном море. Хоть и в разных лодках. Она была на поборежье. Но все же села на лодку. Надеюсь её ждет прекрасное будущее.Сегодня презентация моего нового и первого сольного альбома. "Heartbreaker" .
Разбившая сердце. Здесь можно сказать я выражаю с скрытым смыслом "тоску".От лица Хёмин.
-девочкиии смотрите вышел новый клип GD из big bangs
Мы сидели по комнатам как Гьюри своим криком преравала наше временное идилье. Ведь нам скоро к съемкам рекламы и журнала.
Услышав его имя, я буквально подбежала. Его новая песня была шедеврем. И клип. Хоть и в конце с кем то обнимается. Его талант меня всегда поражал. Хорошая песня. Я слушала музыку. Текст песни был трудным для меня. Текст был полон обиды.
Набрав смелость я решила написать сообщение ему."Привет ЧжиЕн! Как дела? Ммм...я видела твой новый клип. Классный. Это просто нечто. Поздравляю) пока."
Ответ незаставил много ждать:
"Хемин, привет. Я рад что тебе понравилось, спасибо. У меня все хорошо. Как сама? "
"Все хорошо!)"- хотела бы с ним пообщятся о обо всем на свете, но ограничюсь.
"Ладно. Я думаю нам нужно часто переписываться, даже если незнаю кто мы для друг друга?! Не так ли?"-кто мыы друг-другу?!
"Мы друзья"- понимая все это я писала грустью. Сердце так и кричала.
"Друзья. Хорошо до встречи
".
Так и закончилось наша переписка.В это время как я узнала Борам с нашей группы во всю общяется с Дэсоном из Big bang. Я была в легком шоке. Они тоже как оказались с друзьями.После шоу.
Прошло неделя. Вышел еще клип ЧжиЕна. Я радовалась. Наша группа тоже продвигалась. В одни день в прессе разгорелся скандал. О Борам и Дэсон. Якобы они встречаются. Компании это отрицали. Но фанаты были в ярости. Ситуация между нашеми группами ,фанаиами и компание наколялось.Что будеть дальше. Как остановить и доказать ярым фанатам что все не так? Началось война между фанатами T-Ara "Queen" мы их так называем и Big bang "VIP" их фандом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - Айдол♡
FanfictionАйдол - звезда поп музыки в Корее, состоявший в определенной группе. История о айдоле ,его и её любви .