Фанатка.

448 20 3
                                    

Фанаток было много, они были как разъярённые хищники. Готовые поорвать любого за свою добычу. Меня и топтали и толкали. Я не обратив внимание, просто шла вперёд. Чтоб хотя бы увидеть что там. Мне было интересно, но и хотелось увидеть его просто.

И вот наконец толкая всех я перебилась вперёд. Много камер, операторы, режиссеры, гримеры, помощники целый стафф здесь собралься. И увидев участников поняло что это одна из известных, развлекательных шоу Кореи .. Оно новое.

Глазами и с надеждой я искала его. Увидев Дэсона участника группы Big bang. Поняла что он рядом. Сердце бешенно стучало. Будто это мое самое первое свидание в жизни.

И вдруг мой взгляд остановливветься на нем. Он одет просто но стильно. Сменил прическу, как и всегда. Улыбался во все 32 зубы. Конечно это ведь развлекательное шоу. Мой глаза будто бегали за ними. На каждое его действие, я реагировала будто изучаю и открываю новую научную теорему в Физике. Из за множество людей он не видел меня. Рядом стоящие девушки вовсю сходили с ума. Крича имена участников. А звезды снимали свое шоу.
Посмотрев, увидев его моя тоска успокоилась. Не видя причину оставаться там теперь я не видела. Было пора домой. Нужно помочь маме.

Придя домой я помогла маме. И зашла с свою комнату. Переодевшись. Я решила постирать свой вещи. Когда провирала не осталось ли ничего в карманах, поспешно проверяла. БУКЛЕТ с объявлением о прослушивание.

Я набила эту компанию в интернете. Не известная сильно но отличные новички в мире шоу бизнеса. Лежа в кровати я очень много думала

-Он звезда, айдол. Тот кого имени выкрикивають столько людей что не помистились бы в большом греческом Колизее. Тот над которым другие звезды завидуют, многие признають уведя его настоящий талант. Удивить елный. А даже так сильно божественно не пою. Не сочинаю, нет лидерских качеств и т.д. Я ощущаю все больше что всегда была ему как Фанатка . Пусть он так не думает и не я. Но так и есть. Но я должна стоять вместе с ним на сцене. И хотя бы быть коллегой ао работе. Идеальные отношения для нашего случая. Чувствую все начнется обратно. Отбоооор....

Моя любовь - Айдол♡Место, где живут истории. Откройте их для себя