Я бежала со всех ног. Ну вот ногу то у меня и свело, поэтому я остановилась чтобы отдышаться. Но вдруг :
- Эй! Ты кто? Зачем ты подглядывала? Повернись! Ты что вынюховала? А?
Я незная что делать, медленно повернулась, не поднимая голову:
- Я, я стажер, просто стажер. Я не чайно, просто искала кою какую комнату вот и заблудилась.
Он начал быстро идти в мою сторону все ближе и ближе. И когда он уже был рядом...от волнения, я подняла голову! Наши глаза встретились.
Я увидела его. На вид он был симпатичным, как можно красивым и обоятельным. Телосложения, рост, все было идеальным. И голос был очень-очень приятным.
Я просто смотрела на него как вкопанная и все. Мой мысли еле собирались, вдруг:
- Ты! Ты что уснула. Стажер значит. А вы ведь новенькие? Пришли на экскурссию?. Я все понимаю но не надо шастать тут. К тому же подгладявать. Я не буду выводить шумиху из за такой мелочи как ты. У меня и так работы хватает. Забудь эту мелодию. Не смей ее даже вспоминать. Ты хотя бы знаешь что будет если разболтаешься? Столько работы пойдет прахом..
Я не смогла это все выслушавать и:
- Я же сказала, я потералась. Да я там толком ничего не слышала. Такую белиборду вряд ли кто то захочет выслушывать. И зачем же мне об этом болтать.
После такого неловкого разговора и встречи , мы просто молчали. Я аж думала что мы так и уйдем ничего сказав. Но он:
-Ладно, ты извини. Из за нового проекта многие в компании нервные, работа идет не слишком хорошо.-Да нет что вы, это я не надо было...
-Мы сейчас обвиняем самих себя. Да ладно забьем.
-Ага.
- И Как же зовут тебя?)
-Нам Арин. А вас?
-ЧжиЕн, Квон ЧжиЕн...Приятно познакомиться!
-И мне)))
Да было странно. После неловкой встречи и разгавора. Мы познокомились. Но после этого просто попращялись и разбежались. Увижу ли я его снова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь - Айдол♡
FanficАйдол - звезда поп музыки в Корее, состоявший в определенной группе. История о айдоле ,его и её любви .