Пролог

796 24 2
                                    

-Какая красота!Тёплая вода,резиновая уточка и соль для ванны!Стоп...О нет!!!Я чуть не забыла про самое главное!Пена для ванны.

"Наконец-то!Я дождалась этого!Неужели!Я просто не могу в это поверить!Я так долго этого ждала!Ну,давай же,я верю,ты сделаешь это!И...и...и...Урааа!Ееей!"

Девочка выливает из баночки жидкость розового цвета и начинает бултыхать своими маленькими ручками и ножками.Вскоре,как по волшебству жидкость начинает исчезать,а на её месте появляются круглые прозрачные пузырьки с радужным отливом.

Прекрасных пузырей становилось больше,они покрыли собой всю гладь воды в ванной.Начинали образовываться пенные горки разных форм и размеров.На личике малютки появилась улыбка,глаза блестели.Девочка брала кучу пузыриков и дула на них,те же разлетались по огромной ванной комнате,как снежинки,потом они садились на стены,на пол,а некоторые даже на потолок и лопались.

-Как же это весело!-воскликнула какая-то девушка,выглядывая из-за большой горки пены.

У неё были длинные словно волны каштановые волосы.На её овальном лице были сиренево-голубые глаза,аккуратный маленький носик и бледно розовые губы.Незнакомка была одета в простое длинное платье кремового цвета.Платье держалось на лямках находившихся у девушки на плечах,они были полупрозрачного кремового цвета с блёстками.На голове был волнообразный ободок,такого же цвета,что и платье.На шее висел небольшой кулон в форме мыльного пузыря,который постоянно переливался всеми цветами радуги.Туфель на ней не было.

-Малышка так счастлива...Но не настолько насколько хочу этого я!-С улыбкой воскликнула девушка,привставая из пены.Она взмахнула руками и из пены начал появляться маленький пенный дельфиньчик.Он подплыл к девочке и с "чириканьем" начал плавать вокруг малышки,брызгаться в неё водой,выныривать и нырять,прыгая через всю девочку.Ей это всё очень нравилось,Анните (так звали нашу незнакомку)даже показалось,что они вошли в контакт,начали понимать друг друга.На её лице улыбка так и засияла.

-Милая,уже давно пора спать!Вылезай из ванны и поспеши в свою кроватку,а то ты не успеешь заснуть до прихода Песочного человека,и он не покажет тебе сны!

-Уже бегу,мамочка!-Сказала девочка,и не спуская воды,вылезла из ванной,надела халат и пулей выбежала из комнаты,оставив нового веселого пенного друга.

Дельфин расстроено смотрел ей в след и расплылся в грустной физиономии,став обычной бесформенной и бездушной пеной.

-Не грусти,милый...Она с тобой поиграла,хоть и немножко...а вот меня она не видела...Не слышала...Она даже не знает о моём существовании...И никто не знает...В меня некому поверить-сказала девушка,закрыв глаза руками.Она начала медленно скатываться по стене ванной,когда она очутилась на дне ванны,она обняла колени руками,уткнулась в них лицом и началась всхлипывать.

Ей недолго осталось грустить.Скоро всё изменится,будем надеяться только в хорошую сторону для нашей Анниты.

Снежная АннитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя