Глава 15 "Спасая друзей"

156 7 1
                                    

- Джек,помоги Туф,я вызволю Кролика!-Выкрикнула Аннита и словно стрела,выпущенная из лука самого искусного охотника,полетела на помощь другу.

Дух зимы и веселья хотел было что-то возразить,но понял,что уже было слишком поздно и,смирившись,полетел к зубной фее,перед этим оглянувшись на Венеру и спросив:

-Ты...

-Я помогу Песочнику,хоть пока не знаю чем,но помогу чем смогу,а ты не волнуйся за меня,опыта выживания в битвах у меня побольше чем у тебя,молодой человек.Лети уже,Туф нужна твоя помощь!-Перебила парня Венера,она поправила свои очки,встрепенулась,взмахнула своими золотыми крыльями и полетела в сторону Песочного человека.

   "Надо будет позже узнать больше о Венере и о ее прошлом..."-Налету размышлял Джек.

   -Аннита?Я же велел Джеку держать тебя всеми возможными силами!-Стиснув зубы проскрежетал Кролик,увидев подлетающую целительницу.

   -Как видишь,ему не удалось меня сдержать!

   -О да,милая Кэролайн,мы это уже заметили,-съехидничал Кромешник,обращаю внимание на подоспевшую подмогу.

   Расслышав то,как Бугимен назвал девушку Северянин отвлекся от схватки и взглянул в сторону негодяя.

   -Не может быть...Но откуда он знает об этом...-Едва различимым постороннему уху прошептал Санта.Тут его лицо переменилось,и из ошарашенного и немного грустного оно превратилось в суровое и решительное.
   На этот раз он говорил уже не сам с собой,он обращался к Кольту:

   -Пора завязывать с этими играми!Доставай магические клинки!

   -Северянин,ты с ума сошел?-Еле отбиваясь от остриев в одиночку,повернулся с возмущенной миной Кольт,-Ты понимаешь,что они одноразовые?Что они редкие?Ты знаешь,что нужно использовать для их создания?А сколько и главное как создавать???Это не просто магические клинки,а это метательные клинки бесконечности!Они черпают свою энергию...

   -Заканчивай урок и доставай их,живо!

   -А это...

   -Это действительно необходимо!Быстрей доставай их из мешка,я прикрою!

   -Если ты считаешь,что это две секунды,то ты ошибаешься,погоди минутку...

   -Прошу скорей!-Проговорил еле дышащий от усталости Санта,отбивая очередную атаку.

Снежная АннитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя