Глава 2 "Голос спасения"

536 22 0
                                    

    Джек летел в свой ледяной замок с очень озадаченным лицом.Он вспомнил о Джейми и начал размышлять о будущем.

   "Они ещё дети,но рано или поздно они начнут взрослеть...и перестанут верить в сказки...перестанут верить в нас.Возможно ли это или у Джейми останется память и вера в чудеса на всю оставшуюся жизнь?Ведь он но простой мальчик...Далеко непростой..."

   В эту секунду Джек услышал смех,хранитель узнал этот смех,его нельзя было спутать ни с чьим другим.Джек застыл в воздухе,он уже был недалеко от дома,но это не придавало большей смелости,чем хотелось бы.Хранитель находился в сотнях метров над землёй,покрытой снегом,который сковала тонкая,но не менее опасная чем толстый лёд ледяная корка,если что-то пойдёт не так,то Джек упадёт в низ и без единого шанса на спасение, сможет распрощаться со своей жизнью.Джек увидел перед собой гору так внезапно появившуюся из пелены метели.Гора была крайне высока,казалось она имеет начало,но не имеет конца.Если встать у её подножия,могло показаться,что это не гора,а высоченная и нескончаемая вдоль и поперёк серая,каменная стена.Вся гора была покрыта снегом с верху донизу,хотя нет,погодите.Хранитель увидел на вершине горы снег с чёрными пятнами и полосами.

   Каждая мускула его тела была напряжена до предела.Лицо,на котором всегда была улыбка,потемнело и нахмурилось.Рука сжала посох так,что казалось буд-то тот может треснуть.В голове Джека пронеслась одна единственная мысль:"Кромешник?!"

   Завыл и загудел ветер,метель усилилась на столько сильно,что казалось буд-то вся природа разбушевалась,решила показать кто истинный хозяин на этой земле.Из снежного тумана появилось чудовище,самый главный и пожалуй единственный враг Джека и других хранителей.Перед духом льда и снега предстал на вершине заснеженной горы,во всей своей красе воплощение страха и ужаса-незабвенный Бугимен или как многие его называют Кромешник.

   -Ну привет!-злодей оголил свои сероватые зубы в злобной и надменной улыбке,-Давно мы с тобой не виделись!

   -Ты?Зачем ты явился сюда,Кромешник?!-хоть Джек и делал удивлённое лицо,он знал кто появится из пелены метели-Что тебе нужно?!Как ты выжил?!

   -Как много вопросов.Неужели ты хочешь,что бы я ответил на все сразу?!-у Бугимена вся эта ситуация вызывала лишь смех.

Снежная АннитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя