Длинный тускло освещенный коридор,по бокам поросший приятным мягким мхом.Местами в туннеле видны просветы,которые проливают свет в будто бы забытое людьми место.В конце виднеется свет,но не яркий и холодный,а теплый и манящий.
-Почему ты мне не писала?Мы же договаривались либо общаться,либо хотя бы слать друг другу письма!Неужели тебе было некогда?!
-Если честно,то да,Бакс Банни,ты извини за это.У меня и правда были другие дела.
Говорили о чем-то своем Аннита и Кролик,идущие впереди Джека по тоннелю.Они шли туда,к тому зовущему теплому свету.
Джек шел, слегка покачиваясь из стороны в сторону,нога еще ныла,но чувство боли словно бы улетучилось.Хранитель решил не вникать в разговор двух друзей и дать им обсудить накипевшее.-Ты знаешь сколько я отправил писем?Сколько месяцев по нескольку раз на неделе,а то и на дню,я спрашивал у Северянина где ты?
-Прошу,Кролик,умерь свой пыл.У меня возникли дела,которые было необходимо решить.Пожалуйста,не приписывай сюда Санту,он и правда не знал,где я.
-Пол года,Аннита,пол года ни одного звука о тебе не было слышно,ни единой весточки о том,что ты хотя бы в порядке...
-Прости меня...-Девушка придвинулась ближе к собеседнику и приобняла его.
-Уж ладно,ладно...Ты же меня знаешь,я не могу долго на тебя сердиться.
Потом они говорили о чем-то еще,но Кролик уже был добр к целитильнице и даже не думал повышать на нее голос.В это время в глазах духа зимы и веселья все постепенно начало расплываться.Он шел словно в тумане,голоса друзей становились все тише,пока вовсе не превратились в отдаленные звуки,едва напоминающие речь.
Хранитель остановился и оперся одной рукой о стену прохода,а другой держал посох.Парень выглядел подавленным и больным.Казалось,что он вот-вот упадет в обморок.-Джек,что с тобой?-Спросила Аннита,обернувшись и взглянув на хранителя,который был еще бледнее обычного.-Что с тобой происходит?
-Думаю,с ним ничего страшного не случилось,просто немного голова кружится,верно,Сосулька?-Озадаченно посмотрев на Джека,предположил Кролик.
-Не уверен...У меня все пред глазами плывет и голова кружится...
Посох выпал из руки обессиленного хранителя,он облокотился на стену и начал медленно сползать вниз.Друзья быстро подбежали к нему и аккуратно усадили его на пол.
-Джек!Слышишь меня?!Держись!Джек!-Испуганным и взволнованным голосом говорила Аннита,сидя рядом с духом зимы и веселья.Позади нее сидел Кролик,удивленный и волнующийся за друга,что было для него странно,ведь обычно ушастик не проявлял никакого волнения за Джека,с которым происходило что-то неладное.
Глаза хранителя медленно закрылись,хоть он и пытался разомкнуть их.Он погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Аннита
FanficИстория начинается спустя 3 года после победы Хранителей над Кромешником (Бугименом).Дети снова верят в Хранителей и ничто не предвещало беды,как вдруг снова появился Кромешник.Он хочет отомстить своим врагам.Злодей обретает новую силу ещё опасней ч...