Глава 14 "Подмога"

133 8 0
                                    

   Джек жестко приземлился на холодный каменный пол и еле удержался на ногах.Открыв глаза,он испуганно взглянул туда,где должна была приземлиться Аннита.Испуг моментально сменился радостью и на лице молодого хранителя появилась улыбка.
   Недалеко от него стоял Кролик и держал на руках бессознательную целительницу.

   -Ты не представляешь,как я рад тебя видеть,Кролик!

   -И я тебя,"Сосулька"...-Мордашка пушистика замерла,он был действительно рад Джеку.На его была милая улыбка.
   На свое прозвище Джек не отреагировал бурно,как обычно,казалось,он даже обрадовался этому и просто слегка усмехнулся.

   -Жаль,что девчонка сразу не разбилась,теперь ей на равне с вами придется мучиться и страдать...Я ведь не хотел ее особо мучить...Разбилась сейчас и дело с концом,а так..

   -Замолчи!-Рассверепел дух зимы и веселья,который сейчас больше походил на обозленного монстра.Его задели слова Кромешника,он не позволит никому раниться или того хуже...умереть.Джек защитит всех своих друзей и близких,которые ему так дороги,чего бы ему это не стоило.
   Юный хранитель уже собирался взмыть в воздух и продолжить битву с соперником,но тут его за локоть схватила большая мягкая лапа и одернула назад,к земле.Дже обернулся,Кролик стоял и смотрел на него добрыми и доверчивыми глазами.

   -Джек,ты уже подрался,дай и другим,а сейчас,возьми Анниту,-с этими словами Кролик с рук на руки передал духу зимы и веселья девушку и продолжил,-спрячьтесь и сидите там,пока тут все не успокоиться.Если она будет ломиться в бой,-он указал взглядом на Анниту,-удерживай ее всеми силами...Навоевалась на сегодня...

  -Но ты один не справишься!Бугимен стал сильнее!-Возмущался Джек.

   -Кто сказал,что я один?

   Из-за спины "Кегуру" была видна открытая дверь,из которой дул ледяной северный ветер,принося с собой небольшие хлопья пушистого снега,из нее сначала вылетел Песочник,увидев,что друзья в порядке,малыш отправился на разборки с Кромешником.

  
   За Песочным человеком следом показалась как всегда взволнованная и слегка рассеянная Зубная Фея с небольшим количеством своих маленьких помощниц,которые быстро огляделись и,увидев Бугимена,немного испугались,спрятались за спину своей большой хозяйки и начали толкать ее вперед.Та наконец обратила внимание на огромного Кромешника и ворвалась в бой.

Снежная АннитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя