Глава 16 Надвигающаяся буря

108 6 0
                                    

   -Получилось...-Одновременно восторженно и слегка удивленно произнес Северянин,упираясь ногами в колени.

- А ты сомневался в том, что клинки бесконечности не сработают?! - негодующие завопил Кольт, - Друг мой, ты хоть понимаешь до конца какая мощь в них заключена или мне необходимо тебе напомнить?

- Напомните, господин Кольт, ведь среди нас не все знают о том, какая магия заключается в тех клинках, - вставила своё слово Венера.

Откашлявшись и искося посмотрев на все еще восторженного Санту, Кольт окинул взглядом слушателей:

- Это клинки бесконечности, клинки, в которых заключена великая магическая сила. Процесс их создания долог и труден. Их обычно создают великие маги своего времени, отдавая за огромное количество магической энергии и своих сил. Были случаи, когда волшебники не могли остановиться, отдавая свои магические силы клинку, и лишались их навсегда. Были и случаи гибели, когда клинок сам начинал забирать магию из человека, полностью опустошая его магически и физически.

- Хоть я и не в первый раз это слышу, но каждый раз по спине пробегают мурашки...-потирая руки друг об друга, сказала Туф.

Песочный человек одобрительно мотнул головой и изобразил над головой песочную фигурку кошки, которая стоит дыбом.

Венера помрачнела и виновато опустила глаза в пол, на нее видимо нахлынули неприятные воспоминания.

Джек, воспользовавшись молчанием рассказчика, оглядел комнату. Заметив Анниту и Кролика, он подлетел к ним. На душе было волнительно. Несмотря на то, что враг уже скрылся, все равно в воздухе ощущалось сильное напряжение и как-будто предчувствовалась надвигающаяся буря бед.

Аннита пыталась помочь подняться обессиленному Кролику:

-Ну давай я тебе помогу встать, - шептала девушка.

- Сама же осмотрела только что и сказала, что серьезных причин для волнения нет, - отмахивался от нее Кролик.

- Но я не говорила, что с тобой все в порядке, и ты можешь хоть сейчас легко встать и жить как ни в чем не было. Не глупи. Просто прими мою помощь и все.

- Да нет же, -уже более громко возразил Кролик, немного обозлившись на девушку, которая так ласково и с любовью смотрела на него. По ее взгляду можно было заметить как сильно она за него переживает.

Снежная АннитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя