Глава 12 "Начиналось все с малого"

198 8 1
                                    

   Джек,держа на руках раненую подругу встал на край печной трубы и шагнул вперед,упав вниз.Аккуратно приземлившись,он понес девушку на диван,в этот момент послышались голоса хранителей,которые усиливались с каждой секундой,предвещая их скорое появление.Джек аккуратно уложил уже мирно спящую Туф на диван,подложил ей подушку под голову и уселся рядом,на край дивана.Сзади послышался легкий удар,парень обернулся назад и увидел спешащую на всех парах Анниту.
   Девушка приблизилась к больной.Джек решил ей не мешать и отодвинулся на самый край.После быстрого осмотра целительница повернулась к духу зимы и веселья.

   -С ней все в порядке.Ничего страшного,через пару дней заживет.-Она сделала рукой несколько круговых движений рукой над Зубной феей и кровь на её теле  исчезла,раны стали затягиваться,а перья лежали ровно и аккуратно.

   Из соседней комнаты послышались громкие шаги.В помещение вошли Санта и Песочник,на их лицах был ужас.Джек вскочил и подбежал к ним:

   -Что случилось?-Спросил парень вглядываясь в испуганные глаза друзей.

-Что с Туф?-Заглядывая за плечо Джека, поинтересовался Санта.

-У нее были странные небольшие колотые раны по всему телу,но я их закрыла,теперь ей нужно немного отдохнуть и она будет в полном порядке.-Подключилась к разговору целительница,подходя к компании хранителей.

Песочник указал рукой на Анниту и показал большой палец,улыбаясь.

-Не стоит,Песочник,-улыбаясь ответила девушка,-Так что же случилось?Чем вы напуганы и где все остальные?

-Кромешник...-Зловеще проговорил Санта Клаус переводя взгляд с Туф на Джека,-Он оставляет странные метки на домах,где живут дети,которые уже подросли и перестали верить в нас.Остальные пытаются понять что это.

-Так вперед,поможем им!-Воскликнул Джек и быстрым шагом направился к выходу.

-Я с тобой!-В догонку парню крикнула Аннита и побежала вслед за другом,но потом обернулась к онемевшим хранителям,-О Зубной Фее не беспокойтесь,она в полном порядке,поспит и все будет хорошо.Эй!Не ешь печенье,Песочник!-Укоризненно произнесла девушка,обращаясь к Песочному человеку,который уже стоял на кухне Кролика и тянулся за сахарными печеньями на огромной расписной тарелке.Тот лишь отдернул руку и улыбнулся.

Снежная АннитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя