Глава 1 "После победы"

554 23 2
                                    

Историю,которую я хочу рассказать, случилась после победы наших любимых хранителей,а именно:Северянина,Пасхального кролика,Зубной феи,Песочного человека и новенького в этих знаменитых рядах Джека Фроста над великим и могущественным злом: Бугименом.Кромешник пытался с помощью снов,превращая добрые сны в кошмары,заставить детей снова поверить в него.Первым делом мерзавец нанёс удар по Зубной фее,он украл помошниц феи вместе с детскими зубками.Фея не успевала прилететь к каждому ребёнку и забрать зубик,дети начинала переставать верить в неё.Следущим ударом Кромешника оказалось убийства в одной из битв Песочного человека,детям начали сниться кошмары.
Попытавшись спасти веру,хранители попытались спасти пасху,но Джек ненарочно уничтожил все пасхальные яйца,Кролик стал невидим,больше в него никто не верил.Вскоре дух снега и льда поверил в себя и заставил детей поверить в хранителей.
Прошло 3 года.За это время все хранители вернули себе былую славу и силу.Все дети без исключений вновь поверили в них.
Зубная фея начала летать вместе со своими помощницами на сбор зубиков.Также она дала каждой зубной крохе волшебный медальон,который та могла в случае необходимости открыть и связаться с Феей.
Песочный человек обрёл способность за одну ночь показывать детям несколько чудесных снов.
Пасхальный кролик сделал в своём лабиринте мастерскую для себя и других хранителей.Там они раскрашивали страусиные яйца,они были большие и поэтому у хранителей была большая площадь для творчества.Кролик приносил их всего-ничего со своей родины Австралии.Кроме раскраски страусиных яиц,Кролик в своё свободное время плёл корзинки,вплетая в них множество разноцветных ленточек и украшая различными весенними цветами,которые никогда не вяли.Это было его маленькое хобби.
Санта остался таким же добрым и весёлым.За свою веру во время тёмных сражений и после них детей-плохишей Северянин вычеркнул из списка плохих детей в благодарность,так же как и наше многообажаемого Джека Фроста.
Медленно,но верно дети всего мира узнали о духе снега и льда и поверили в него.Его мечта сбылась-в него верят.Джек очень благодарен Джейми и его друзьям,за то что те поведали о Джеке друзьям,а те своим друзьям и так пока весь мир не узнал о нём.Он встал рядом с хранителями,стал таким же как они.Джек путишествовал по миру во время зимы и нёс всем снег,радость и веселье.Устраивал снегопады,где снежинки кружились буд-то в танце,замораживал пруды,делая из них катки с узорчатым льдом,рисунок на льду никогда не повторялся и был лёгок и изящен,в такие моменты Джек чувствовал себя художником,когда новоиспеченный хранитель видел расстроенного или просто грустного ребёнка,он создавал снежинку,которая садилась на ребёнка,таяла и он,как по волшебству становился весёлым.
Так же Джек решил построить себе пристанище.Он отстроил великолепный ледяной дворец.Каждое окно было в узорах.Двери были заснежены.Там всегда царило веселье,благодаря Джеку,конечно.Перед дворцом повелитель льда и снега построил два форда.В них были комнаты для припасов,для снарядов,которыми были снежки,а на вершине каждой башни стояла большая ледяная пушка,стреляющая снежками.Хранители делились на команды и расстреливали друг друга в снежных сражениях.Замок Джека был на Северном полюсе,недалеко от дома Санты.Теперь юный хранитель был там частым гостем и наблюдал за процессом создания подарков,а иногда и сам принимал участие в таком развлечении.

Снежная АннитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя