Глава 8 "Необычный Сновидец"

336 13 2
                                    

   Все в комнате стояли,будто статуи,неподвижные и без эмоциональные,повисла мертвая тишина,и казалось,что это продлится целую вечность,но приходящий в себя после всего услышанного Северянин повернулся и наконец заметил Джека.Парень тоже стоял неподвижно,как и остальные,но на его лице было множество эмоций:одновременно и грусть и радость,смятение,удивление и потрясение.

   -Джек!Ты пришел в себя!-Воскликнул Санта,решив обратить внимание всех остальных на Джека и внимание Джека на себя.-Как ты?Все в порядке,а то Кролик и Аннита принесли тебя в бессознательном состоянии,мы волновались,что что-то стряслось,но эти двое утверждали,что все в порядке и с тобой все нормально.

   -Не считая боя с Кромешником,про который мы уже рассказали.-Вмешался в диалог встрепенувшийся Кролик.-Про твою больную ногу мы тоже рассказали.Кстати,как твоя нога?Еще болит?-Произнес "Кенгуру" без капли волнения,ведь он уже знал,что ему скажет Джек.

   Джек взглянул на свою рану и увидел,что на месте глубокого пореза,осталась небольшая царапина.Он был приятно удивлен.

-Нет,все хорошо,-ветая где-то в своих мыслях,пробормотал Джек в ответ,-а что здесь случилось?О чем вы говорили?случаем не обо мне?-Встрепенувшись и приободрившись,задал вопрос относящийся к каждому,кто находился в этой комнате,Джек.

-А у тебя не слишком ли раздутое самомнение?-Воинственно начал огрызаться Кролик.

   Увидя,что дух зимы и веселья готовится вступить в словесную перепалку,Северянин решил завершить их спор,даже не дав ему начаться.

   -Вам не стоит ругаться по таким пустякам,тем более Джек имеет право знать правду.-Все обратили внимание на Санту,а тот в свою очередь кинул укоризненный взгляд в сторону Кролика.-Для начала,Джек,позволь тебе представить наших гостей и давних друзей-Венера и Кольт.

   -Очень приятно!-Протянула руку в сторону молодого хранителя Венера.Джек пожал ей руку и состроил деловую улыбку.Женщина прыснула в кулак и отошла в сторону,давая проход Кольту.

   -Приятно познакомиться,Джек Фрост.-Хранитель собирался протянуть ему руку для пожатия,но был сбит с толку неожиданным поклоном этого "Бубенчика переростка".Подстроившись под него,Джек просто опустил и поднял голову.

   -Они...-Собирался продолжить знакомство Северянин,но Кольт его перебил.

   -Северянин,если ты не против,то мы бы сами хотели рассказать,кто мы.-Мужчина многозначительно взглянул на Санту,а тот лишь хмыкнул.-Я-хранитель древнего и ценного артефакта.Одного из 3 артефактов древних времен.Два артефакта были бесследно утрачены,не остались даже их названия и назначение.Сохранилась лишь одна вещь-Камень Судьбы...

Снежная АннитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя