Глава 13 "Бой у Санты"

144 6 1
                                    

   Глаза Анниты заледенели и превратились в зеркала.На ее лице был лишь испуг,тело замерло в одной позе и отказывалось повиноваться.
   Джек повернулся к своей подруге и шепнул:

   -Аннита,что с тобой?-Парень сразу понял,что злодей задел ее за живое,надо было исправлять это.-Аннита,приди в себя!-Уже чуть громче обратился он к оцепеневшей подруге.

Переведя заледеневшие глаза с Кромешника на Джека,будто умоляла его помочь ей прекратить все это,спасти ее.

   -Ой,кажется я попал прямо в точку!-Съехидничал негодяй,-Крошка Кэролайн...Бедная девочка,потерявшая родителей,еще при жизни.Сиротка в свои 3 года,какая жалость!Но надо же,свершилось какое-то чудо,и ее взяла молодая пара,сжалившись над малюткой...

Бугимен был беспородонно перебит Аннитой,по щекам которой были еле заметные слезинки.Она вдруг повернулась в сторону негодяя,вновь овладела своим телом и метнула сгусток пены,словно копье:

-Прекрати!Хватит напоминать о былом!

Джек увидел за маской гнева и ярости все тот де страх и ужас,к которым добавилась растерянность.Целительница яро нуждалась в его помощи,поэтому дух зимы и веселья подлетел ближе к своей подруге,встал спиной к ее спине и шепнул:

-Нам нужно что-то предпринять!Мы должны дождаться подмоги или бежать!Я думаю,что не имея козыря в рукаве,Кромешник бы сюда не сунулся.

-Придется ждать...Ни шагу назад...-Прошептала в ответ девушка,на секунду переведя взгляд на напарника.

Тут Бугимен заметил,что Джек и Аннита перешептываются,и возвел вокруг них темную стену.

-А ну,не шепчитесь!Лучше избавьтесь от моей любимой темной стены!-Возопил мерзавец.

Тут Джек обернулся к девушке,они взгянули в глаза друг другу,кажется у них в единую секунду возникла одна и та же мысль.

-На счет три,-шепотом скомандовал дух зимы и веселья,-Раз,

-Два,-подхватила Аннита.

-Три!
-Три!

Одновременно крикнули они и взлетели под потолок.Вдруг Бугмен захохотал,потряс руками и произнес странные слова,по его повелению через секунду из темноты появились две огромные темные руки,которые полностью копировали движения рук Кромешника.Огромные ручищи потянулись за разлетевшимися в разные стороны друзьями.

Снежная АннитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя