Я пошла умываться, а Кирилл ел блины на кухне.
- Наелся?- спросила я.
- Да! Спасибо,-с улыбкой в 32 зуба, проговорил он.
- Вот и славно.. Ну и когда ты домой?-устроившись в кресле, спросила я Кирилла.
- Буу.. Уже прогоняешь?
- Ны не точтобы прогоняю, просто ты незнакомец, а для меня нет смысла держать тебя дольше.
-Тогда может по лучше узнаем друг друга? Давай школу прогуляем и пойдем куда-нибудь или в кино ходим?
- Эм, а школа?-ответила я,-я только перешла в эту школу, а уже прогуливать?
- Скажешь заболела! Будто в первый раз!-парень смеялся и параленьно убирал со стола.
-...-я отвела глаза.
- Стоп! Ты что ни разу не прогуливала школу?- пытал меня Кирилл.
- Неа,-мотая головой пробормотала я,-не представлялось как-то случая.
- Ладно! Тогда одевайся, мы идем гулять!-весело прокричал Кирилл и побежал в гостевую комнату переодеваться.
- ок..-пробубнила я и пошла в свою комнату одеваться. Не долго меня уговаривали..
Зайдя в свою комнату, я закрыла дверь на замок, мало ли.
Подойдя к шкафу, открыла его, долго перебирала одежду, ищя что-то подходящее. Я решила надеть джинсовый комбинзон и синий топ с круживным низом и серые кеды. (Все на фото) Одевшись, я подошла к зеркалу, нарисовала стрелки, подкрасила ресницы и сделала хвост из волос. Вуаля! Настя готова. Почему голова так болит? Я ведь вчера вроде немного выпила, хотя я была с Кристиной и кто помнит, что она мне подливала..- Я готова,-крикнула я, выйдя из комнаты.
Никто не ответил. Была полная тишина.
- Неужели ушел?-сказала я и села на кресло на верхнем этаже,- зря собиралась?
- Не дождешься, от меня так просто не избавиться,-я услышала знакомый голос и спустилась вниз.
Внизу, около дверей стоял Кирилл со шлемом в руках и одетый в другую одежду.( черные немного облигающие джинсы, белая обтягивающая футболка и черные найки)
- Я просто ходил байк осматривать, пока ты одевалась,-объяснил парень.
- У тебя байк?!
-Да.. Ты явно вчера перебрала,-усмехнулся он,-Ну что едем?-протянув шлем мне, спросил Кирилл и показал свою блестательную улыбку.
- Спрашиваешь еще,-усмехнулась я, выхватив шлем пошла к мотоциклу.
Кирилл усмехнулся, закрыл дверь и пошел до байка.
Парень, надев шлем, сел на байк. Я сделала тоже самое, обхватив талию Кирилла руками, но не сильно, чтобы не смущать его.- Держись крепче,-ухмыльнулся он и мотоцикл сначала заревел, а потом рванул.
Я от испуга сильно вцепилась в парня и прижалась к нему. Не чесно!
Пока мы ехали, я плотно прижималась к Кириллу и руками чувствовала его прес, все шесть кубиков. Через 10 минут рева мотоцикла и тряски, мы остановились у кафе.- Фух!-снимая шлем, выдохнула я,-упарилась.
- Слезай, я припаркую байк.
Я послушно слезла и отдала шлем парню.
- Иди в кафе и пока закажи нам что нибудь,- сказал он и поехал на байке за кафе.
Зайдя в кафе, нашла у окна свободное место. Ко мне подошла официантка.
- Что желаете?
- Эм, наверное пиццу, на ваш выбор и салат фруктовый, 1 порцию.
- А пить?
- Две колы пожалуйста.
- Хорошо, заказ скоро будет готов,-официантка улыбнулась и ушла на кухню.
Прошло 15 минут, а Кирилла все нет. Ну и где он? Кинуть меня решил?- разные варианты перебирала у себя в голове я.
- Ваш заказ,-подошла официантка с подносом и поставила на стол две тарелки и два стакана с колой.
- Блин ! У меня даже денег с собой нету, он меня кинул!-начала злиться я.