- Неделю назад...-тихо произнесла я и мне поплохело.
Немного потерев живот, я задумалась.
- А может и пускай будет так как есть...-прошептала я.
_________________________
Прошел еще месяц.
Вскоре я узнала, что тоже беременна. Кирилл кричал как ненормальный, когда я ему наконец призналась в этом.
В общем мы с девчонками очень рады! У нас почти один и тотже срок. Парни носятся с нами, как с маленькими. Скоро нам всем на узи и мы наконец узнаем кто у нас будет!
..............
- Доброе утро, родная,-чмокнув в щечку, разбудил меня Киря.
- Нуууу... Я сплю. Отвали,-махая руками и накрываясь одеялом, пробубнила я.
- Малыш, я тебе завтрак в постель принес...
Я вытащила голову из-под одеяла и увидела на кровати поднос с соком и пироженными, и тарелкой солененьких огурчиков.
- Так! Приятного мне аппетита!-усевшись на попу ровно и потерев руки, сказала я.
Кирилл посмеялся, а я стала уплетать все, что было на подносе. Не обращайте внимания, просто я беременна.
Доев вкуснейший завтрак, я приняла душ и оделась для прогулки. Да, теперь я гуляю чаще, ведь надо быть здоровой. (одежда на фото) я одела красную полосатую кофту и джинсы.
- Я гулять пойду, девок может позову.
- Хорошо, удачно вам погулять,-погладив мой живот и чмокнув меня в губы, ответил Киря,-а я заодно приберусь в доме.
- Хозяюшка моя,-засмеявшись, я обула кеды и взяв ключи и телефон, вышла из дома.
Позвонив девкам мы договорились погулять по ТЦ и пройтись по магазинам.
Встретились мы у тц. Василиса оделась стильнинько: белая майка, черные джинсы и шапочка с найками. Крис одела серую футболку и теплую кофту.
У нас беременных странные вкусы!Мы с девками прошлись по магазинам и они накупили себе шмоток и будующим малышам в пастельных тонах, а я просто наелась. Мы болтали, хохотали и ели все что можно. Весело было! Мы позвонили нашим мальчикам, что бы они нас забрали и направились к выходу.
Вскоре к тц подъехали парни и немного пообщавшись и обсудив отцовские дела, мы все наконец разъехались по домам.
.......
Я переоделась в домашнее и уселась на диван, с мороженным в руках.
- Ась?-обняв меня за плечи, спросил Кирилл.
- М?-с ложкой во рту ответила я.
- А ты не хочешь в ресторан?
- Чего?-вытащив ложку изо рта, выговорила я.
- Мы уже давно никуда не выходили, да и тебя надо выгулять.
- Я тебе что, псина?! Выгуливать меня!-у меня вдруг поменялось настроение. Гармоны...
- Тихо, тихо! Я пошутил!
- Пошутил он... Да и куда я с животом? В платья не влазию ведь...
- Не обижайся!
- Кстати ты кого хочешь?-спросила я, уже веселым голосом,-я вот девочку.
- А я мальчика...-пробурчал Кирилл.
- Нет! Будет девочка!
- Ну родится девочка, а потом можно и мальчика,-мягко проговорил он и погладил мой живот.
- Ты че куку?! Я тебе че инкубатор?!-я уже расплакалась..
Боже! Как меня бесят эти гармоны! Я разговаривать спокойно не могу.
В институте я перешла на домашнее обучение и экзамены сдаю по скайпу. Современненько! С девчонками гуляю почти каждый день и обсуждаем как наши малыши будут играть все вместе.
5 месяцев моей беременности!
Мы с девочками наконец узнали кто у нас будет!
У Женьки и Василисы будет мальчик, они решили назвать его Стас. У Динила и Кристины будет девочка, они еще пока думают над именем. А вот у нас будет реальное пополнение! Оказывается, что у нас будут близнецы! Порой я задумываюсь, как я буду вообще рожать! Ну да ладно, прорвемся как-нить!За эти полтора года я познакомилась с родителями Кирилла. Они были очень мне рады, но на следующий день они решили уехать по делам, в Лондон. Мы не успели сказать, что решили пожениться и вообще, что я беременна. Они были заняты...
Да мы с Кириллом скоро поженимся! Правда только после родов, потому что я не хочу быть как гипопотам в белом!