За столом с Женей сидела довольно симпотичная девушка. На вид ей 17, у нее красные волосы и клевые зеленые глаза.
- Вау
- Ты чего?-поинтересовался Киря.
- Друга увидела,- с натянутой улыбкой, ответила я.
- Не он ли тебе чемодан привез?
- А, ага.
- Так пойдем поздороваемся!-он схватил меня за запястье и потащил к столику Жени.
Увидев их лица в близи, единственное, что я сделала это невнятно поздоровалась:
- Привет..
- Привет,-ответил Женя, с улыбкой на лице,-оу, это Василиса,-указывая на девушку рядом с ним, ответил он.
- Это, Кирилл, мой парень,-представила я его в ответ.
- Присаживайтесь,-Женя указал на места напротив них.
Нераздумывая Кирилл уселся на диванчик за стол и притянул меня к себе.
Как раз официант принес нам заказ и мы стали кушать.Проговорив весь вечер, я поняла, что Женя изменился в лучшую сторону и полность погрузился в общение с Васей, Василисой.
Васька оказалась веселой девкой, с ней совсем не соскучишься! И похоже она действительно лучше меня.У меня зазвонил телефон и взяв трубку, я услышала знакомые голоса:
- Привет, Ась! Вы где?-кричала в трубку радостная Кристина.
- Мы в кафе, на бульваре, помнишь мы ходили сюда?
- Ок! Мы щас приедем!!!
Крис сбросила.
- Ребят, сейчас подъедет Крис и судя по крикам на заднем плане Данил тоже, вы не против?
- Нет, что ты! Пусть подъезжают!-ответил Женя и улыбнулся,-а кто этот Данил?
- Потом сам поймешь,-ответила я и улыбнулась.
Мы продолжили зазговор и через 5 минут в кафе зашли Крис с Деном. Увидев меня, они помчались к столику.
- Всем привет!
- Хай!
Они были на веселе. Представив им Ваську, мы пригласили их за стол. Поскольку сидения были полукругом, поместились все!
Мы сидели еще часа 2 и просто смеялись и что-то бурно обсуждали. Время летит быстро...___________________________
Прошел 1 год.
Ко мне переехал Киря и теперь мы живем вместе! Мы очень счастливы и рады. Конечно иногда мы ссоримся и колотим посуду, но миримся мы громко! Не завидую соседям. А кристинка всегда шутит на эту тему...