Звон*
- Гребаный будильник! Тот кто его придумал-гори в аду!
Все возмущалась я, когда прозвенел будильник. Время 06:30, в школу к 08:00. Надо идти одеваться.
Я встала с кровати и пошла в душ.Я решила одеться потеплее, т.к. на улице похолодало. Я оделась(как на фото), высушила и выпрямила волосы, нарисовала стрелки и накрасила ресницы, взяла портфель и спустилась вниз.
Поев, я обулась, кинула ключи в портфель и засунув наушники в уши, пошла в школу. Как обычно я дошла до остановки и села на автобус.Школа*
Зайдя в здание я увидела у выхода Женю. Я хотела пройти спокойно в класс, но у меня не получилось.
- Привет детка,-перегородив рукой проход в класс, игриво произнес он.
- Ага,-произнесла я и зажала рукой ручку портфеля.
- Нууу...-'грустно' протянул он,-где вчерашняя Ася?
- Нету. И скорее я должна спрашивать это? Ты сам меняешь по непонятной для меня причине. Так, что забудь,-отрезала я, проскользнув под его рукой, вошла в класс.
Я села за парту и ко мне подошли девчонки.
- Привет, плесень,-с насмешкой произнесла Крис,-где вчера пропадала?
- Привет, единорожка,-ответила я ей,-ну так вышло.. Пришлось уйти.
Прозвенел звонок. Все расселись по местам и начался урок. Скучный, нудный урок истории. Просидев минут 10, я залезла в ВК.
Мне пришло СМС на телефон:'Привет. Ты наверное на уроке, я тебя отвлекаю. Напиши как освободишься'
'Привет. Да все нормально. Урок всеравно скучный'
'Ая-яй! Не хорошо на уроках бездельничать'
'Как будто ты сейчас не тоже самое делаешь?)'
'Хах, ну да)
Слушай, я хотел тебя еще раз увидеть, ты не против? Просто после того раза мы больше не виделись''Да, можно. Давай сегодня в 16:00, у парка?'
'Хорошо. Встретимся там)'
Я с нетерпением жду встречи с Кирилом. Все оставшиеся уроки я только и думала о будующей встрече.
Только вот все эти уроки меня сверлил взглядом Женя. Он не подавал вида, но было похоже, что очень зол.
Ну и пофиг!
____________________Наконец все уроки закончились. Я попращалась с девчонками и побежала домой. Придя, я поняла, что у меня много времени и поэтому решила прибраться.
Прибравшись, я решила приготовить что-нибудь покушать на ужин.Время 15:00. Пора собираться.
Я сходила в душ. Высушила волосы и немного накрутила. Макияж я оставила дневной, только добавила блеска для губ. Теперь одежда. Ищя около 5 минут, я всеже нашла в чем пойти.