Я положила телефон в карман и похрамала в сквер, рядом со школой. Время только 11:00, а я уже из школы свалила.
Через 10 минут в сквер въехал знакомый мотоцикл. Проехав немного мотоциклист остановился и стал оглядываться. Я подняла руку вверх и стала махать ею. Он увидел меня и проехал еще немного.
Конечно же это был Кирилл. Он снял шлем и увидев меня, улыбнулся. Как я скучала по этой улыбке. Этой милой, застенчивой и такой манящей.
Он слез с байка и положив шлем на мотоцикл, подошел ко мне.- И как ты так умудрилась?-с насмешкой спросил он, присел на корточки и посмотрел на мою перебинтованную ладыжку.
- Как обычно,-засмеялась я.
- Да уж. Ничего нового!-улыбался парень,-ну что? Поехали?
- угу.
Я встала со скамейки и похрамала к мотоциклу. Я подошла к байку и взяла шлем.
- Помочь?-поинтересовался парень.
- Угу. Можешь шлем застегнуть?
Он подошел ко мне и надел мне на голову и аккуратно застегнул. Я хотела сама залезть, но Кирилл подхватил меня и усадил на байк.
- Я бы и сама села,-пробубнила я.
- Ну да,-ухмыльнулся он, перекинул ногу через мотоцикл и одел свой шлем.
Он завел мотоцикл и мы тронулись с места. Я как обычно прижималась к его спине и крепко обхватив руками его талию, держалась за него.
Через 15 минут мы были у моего дома. Он снял шлем и слез с байка. Помог расстегнуть шлем мне и снял меня.- Может хоть на чай зайдешь, ато на личного водителя похож,-поинтересовалась я у Кирила.
- Эм, ну хорошо. Заодно раскажешь как у тебя дела.
- Отлично. Пойдем.
Я похрамала до входной двери, а Кирилл шел за мной следом.
Мы прошли в дом. Я кинула сумку на диван и пошла на кухню, готовить чаек. Кирилл уселся за стол и ждал меня.
Пока грелся чайник я доставала кружки и искала какие-нибудь сладости. Вскоре закипел чайник и я разлила кипяток по кружкам с заваркой. Я поставила кружки на поднос, а рядом блюдце с печеньем и понесла к столу.- А вот и чай,-пропела я и поставила поднос с едой.
Мы уселись напротив друг друга и стали болтать. Разговаривали о многом и конечно же смеялись. Мы успели покидаться печеньками и побрызгаться чаем. Впрочем ничего нового! Мы дико смеялись и бегали по хате. Ну как бегали: я прыгала на одной ноге, а он бежал за мной. И конечно же он меня догнал! Он поймал меня за талию и поднял вверх, что бы я не убежала. Кинул меня на диван и принялся щикотать. Он смеялся надо мной, а я не могла сдерживать слезы от того, как Кирилл меня щекочет.