Он не боялся и даже не был напуган. Ни на лице, ни в глазах у Димы не было страха. Лишь легкую ухмылку можно было увидеть на его лице, когда он оказался в машине.
Что? Почему он улыбаетя? Что он находит сдесь забавного?! Может я действительно о нем многово не знаю.. Я долго его не видела и не могу ничего о нем сказать.Меня допросила полиция, но я толком и на вопросы ответить не смогла. Долго мучая меня, они все же оставили эту затею и ушли. Я закрыла дверь и пошла в свою комнату.
Просидев в ней пять минут, я ушлышала как входная дверь хлопнула. Мне стало страшно и я забралась на свою кровать и зарылась ногами под одеяло, вдавливаясь спиной в гредушку.Дверь в мою комнату медленно открылась. Мое сердце начало бешено колотиться и я увидела вошедшего Женю. Его злая ухмылка никак не слезала с его лица. Заметив напуганную меня, он лишь хрипло усмехнулся и стал приблежаться.
Он схватил меня за шею и прижал к стене. Так, что я стала задыхаться и жадно хватать столь нужный мне воздух ртом. Женя лишь оскалился и его телефон зазвонил.- Тебе повезло..-грубо ответил он, отпустив руку, и вышел из моей комнаты.
- Что сейчас было?-думала я, держась за горло и кашляла.
- За что? Почему я? Зачем ему я?-шептала я и из моих глаз текли слезы одна за одной, стекая по щеке.
Он запер меня же в своей комнате. Я успела переодеться в удобную одежду. Белую растянутую футболку и серые шорты.
Просидев час в темноте, я переместилась на окно. Дверь в мою комнату снова медленно открылась и я увидела Его... Опять он. Что ему опять от меня надо?
- Что на этот раз?-нервно спросила я.
- Не надо грубить. Я зашел, что бы извиниться. Я чуть тебя не задушил, так что сори.
- Сори? Сори?! Это все, что хотел мне сказать?! Ты избил меня и запер в комнате!
- Я сказал не ори! Скажи спасибо, что вообще не убил.. Ведь твой 'защитник' меня вырубил,-прикрикнул он и подошл ко мне в плотную и снова схватил за горло, но на этот раз не стал сдавливать.
- Ну давай.. Одно нажатие и для меня все кончено..-безразлично говорила я.
Он что-то прорычал и посмотрел вниз. Он оттянул край футболки и заглянул под нее. Я не выдержав этого, я одарила Женю звонкой пощечиной. После поправляя футболку.