- Ваш заказ,-ко мне подошла официантка и поставила на стол пиццу и мой салат; два стакана с колой.
- Спасибо,-я поблагодарила официантку и снова задумалась,-Блииин! У меня даже денег нет, он меня кинул!-сидя за столом, я стала беситься.
Зазвенел колокольчик, открылась дверь в кафе. Я обернулась и увидела Кирилла, идущего ко мне за стол. Мне уже хотелось начать возмущаться и ругаться, но увидя его нежную улыбку, я будто все забыла.. С чего вдруг его улыбка так меняет меня? Почему именно эту улыбку я так хочу видеть?
Подойдя ко мне, Кирилл держал что-то за спиной.- Я на тебя обиделась!-скрестив руки на груди, обижено произнесла я.
- Ну не злись,- Кирилл нагнулся ко мне и нежно поцеловал в щечку.
- Ты! Ты, что делаешь?!-схватившись за щеку и покраснев, прокричала я. Да что вообще происходит?!-это ничего не меняет!
Немного испугавшись, и нервно улыбнувшись он дастал из-за спины алую розу и протянул мне. Я смотрела на него и не знала, что сделать, взять розу или обнять его. Мне еще никто цветы не дарил, никогда. Я собралась и взяла розу:
- С-спасибо,-немного заикаясь проговорила я.
- Прости, что так долго. Никак не мог найти подарок для красивой девушки, с ухмылкой сказал он и сел напротив меня.
- Я уже собиралась уходить, но вот не задача, у меня нет денег,-злобно смотрела я на Кирилла.
- Я же извинился,-подняв руки, будто сдаваясь, произнес парень.
- Ладно, тогда чтобы я тебя простила, ты должен сводить меня в парк Атракционов,-с ухмылкой произнесла я.
- Ладно,-обреченно вздохнув, ответил Кирилл.
На этом мы и договорились. Еще час мы сидели за столом, смеялись и разговаривали обо всем. Я посмотрела на часы, висевшие на стене, 14:30.
Зазвонил телефон*
- Прости я на минуту,-взяв телефон, я вышла из-за стола и направилась ближе к туалету, т.к. там тише.
Отойдя я приложила телефон к уху,-Да?
Кирилл сидел за столом и наблюдал за мной, а я пыталась скрыться за углом. Он доедал блинчики запивая колой. Вот я иду обратно:
- Вот и я,-я положила телефон и села за стол.
- Кто звонил?-поинтересовался парень.