Всю дорогу к школе я думала только про Кирила. Я почти дошла до школы, но меня кто-то окликнул:
- Настя!-я услышала знакомый голос и обернулась.
Ко мне подбежал парень и подхватив, закружил меня. Я пыталась вспомнить кто это...
- Привет, хомяк! Давно не виделись! Я смотрю ты совсем не изменилась.
Передомной стоял парень лет 17. Он был высокий, карие глаза так и манили за собой, а каштановые волосы, с медовым переливом были аккуратно уложены. Парень был симпотичный и одет довольно не плохо.
- Нась, ты чего на меня смотришь, как баран на новые ворота?-засмеялся он.
- Эм...
- Да ладно! Ты забыла?! Это я, Диман!-махая руками говорил он.
- Дима?-переспросила я.
- Да, да, эта я...
- Дима! Диман!-крикнула я и бросилась к нему в объятия,-я так скучала! Почему ты пропал тогда?! Придурок, я страдала!-я уже била в его грудь кулаками.
- Прости. Мои родители переежлали и не разрешили нискем попрощаться. Я не знал об этом. При переезде, вовсе телефон потерял...-почесывая затылок, говорил он.
- Дурак!
Наверное вы хотите узнать кто такой Дима?
Дима мой друг детства. Наши семьи раньше общались. Как-то на меня стая собак напала, потому что я безпечно шла по улице с бутербродом. Мне тогда лет 7 было. Я шла и услышала, как сзади на меня начали гавкать и я выронив бутер, побежала со всех ног. Я забежала в какой-то двор и оказалась в тупике. Меня окружили собаки, но откуда-то прибежал он и схватив палку, лежащую на земле, закрыл меня собой. Он кричал на них и махал палкой. Вскоре собаки убежали и мы остались живы! Тогда мы первый раз познакомились.
После этого мы стали общаться и часто гулять. Мы хорошо подружились, Дима меня вечно спасал. Я то споткнусь, то упаду, то вообще где-то потеряюсь. Диман вечно мне помогал. Наверное вы думаете, что кто-то кого-то любил? Неа! Мы просто друзья детства.- А ты чего тут?-поинтересовался Дима.
- Я?-я не хотела ему ничего расказывать ни про Кирила, ни про свои проблемы, не хочу его беспокоить он и так меня все детство выручал, поэтому решила соврать,- я гуляю.
- А школа?-ехидно спросил он.
- Эээ... У меня была травма поэтому у меня выходной,-ну вообще это правда!