Мы с Кирилом ели пиццу и смотрели киношку.
Прошло 1,5 часа, мы досмотрели фильм и время было 17:30.- Что делать будем?-поинтересовался он и встал с дивана, выключив телек.
- Не знаю. Надо убраться,-ответила я и взяла грязную тарелки из под пиццы и чипсов.
- Хорошо. Я помогу.
Я ушла на кухню мыть посуду и через несколько минут на кухню зашел Кирилл. У него в руках были 2 кружки из под напитков, бутылка лимонада, зажатая между корпусом и рукой, и пакет чипсов, в зубах. А на шее висел кабель от телека, с помощью которого мы фильм смотрели. Я просто увидев это, стала хохотать!
- Шево шмеешься? Зазьми шего-нибуд!-пытался он что-то сказать, с пакетом в зубах.
- Хахахахахаха! Зачем ты столько всего взял? Хахахахаха!-смеялась я и взяла у него из зубов пакет, с чипсами.
- Тьфу! Так быстрее и ходить меньше,-с улыбкой дауна ответил он. А я снова засмеялась.
Я смеялась и разгружала его. Кружки сложила в раковину, а лимонад и чипсы положила на стол. А кабель он понес на верх, в мою комнату.
Уже 10 минут прошло, Кирилла все нет. Его давно не слышно. Я уже все убрала и в комнате стол вытерла, а его все нет.- Кирь?-крикнула я. Да, да, я его Кирей теперь зову..
Ничего не услышав в ответ, я решила подняться на верх.
Поднявшись по лестнице, я оглядела этаж и увидела открытый балкон. Наверное на балконе сидит и не слышит, подумала я и пошла в перед. И действительно, на балконе, на одном из кресел, стоящих там, сидел Кирилл. Я встала в дверях и скрестив руки, не громко сказала:- А я тебя уже потеряла,-произнесла я, улыбаясь.
- Оу, прости,-почесав затылок, извинился он.
- Да ладно. Я тоже сдесь часто сижу вечером,-сказала я и подошла к соседнему пустому креслу.
- Врешь,-улыбнулся Кирилл.
- Ага, ну да! Тогда откуда я знаю, что примерно сейчас из соседнего дома выйдет мужчина с собакой или вот в том доме включиться свет через три, два..
Он посмотрел на соседний дом из которого вышел мужчина с собакой, а потом перевел взгляд на соседний, где зажегся свет. Понял, что не прав.
- А я говорила,-улыбнулась я и села в пустое кресло.
- Ладно. Тут красиво...-распластавшись в кресле, смотрел на небо он.