Pov/Макс
Я ехал по дороге и пытался обогнать эту дуру. Но у меня нифига не получалось. Хороша зараза. Выиграла первый заезд и второй ничья, хотя сколько помню я никогда не проигрывал, а особенно девке.
Из раздумий меня вывел ужасный звук тормозов. Посмотрев перед собой на дорогу, я не увидел никого. Хотя минуту назад там ехала Женя. И вдруг справа вспыхнуло пламя. Я хотел проехать мимо, но что-то меня остановило и я свернул с дороги. Слез с мотоцикла и побежал к огню. Возле дерева лежала Женя без сознания. Я подошёл ближе, взял её на руки, прижал к себе и отнёс подальше от места аварии, пока мотоцикл не... уже взорвался. Если бы сейчас там была Женя её уже нельзя было бы спасти. Пощупал пульс, пульс есть, она без сознания. Аккуратно одной рукой держа Женю другой я достал телефон. Вызвал скорую и ещё пожарную машину.
Пока никто не приехал я начал вглядываться в лицо Жени. А она красивая. Провёл ладонью по её щеке. Ммм... такая нежная кожа. Блин что-то я совсем разошёлся. Через минут десять подъехали скорая и пожарка.
Я понёс Женю к машине скорой помощи и сказал:
- Я поеду с ней!
- Кем вы ей являетесь? - спросила тётя.
- Я её парень. - соврал я.
- Хорошо, проходите.
Я зашёл в машину и положил Женю на носилки, как мне и сказали. Сел рядом с ней, взял за руку и сказал, что всё будет хорошо. Хотя сомневаюсь, что она меня услышала.
Через пятнадцать минут, я сидел возле её палаты. Вышла врач и сказала, что сейчас ей надо отдохнуть и придти к ней можно завтра с утра. Но я не стал уходить, а остался на ночь. А про гонки вообще забыл. Да и Женя важнее гонки, хоть я её и ненавидел. Но сейчас ненависть ушла, а на место ненависти пришла... Я даже уже не знаю, что думать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на мотоциклах
Teen FictionВ уличной гонке участвует 15 мотоциклистов на звание лучший гонщик года. В этой гонке вырываются вперёд два мотоциклиста: девочка Женя и мальчик Макс. Из-за того что каждый пытается выиграть, чтобы стать победителем между ними происходит ссора котор...