Глава 6

6.6K 243 10
                                    

Опять этот дуратский будильник. Блииин, сегодня понедельник. Как же не хочется в школу.

Проснулись мы все пораньше, чтобы каждый успел перед школой зайти к себе домой.

Я одела джинсы, белую майку, а сверху водолазку через плечо. Волосы оставила распущенными. На улице небо затянуто тёмными тучами и идёт дождь, я бы сказала ливень. Типичная погода для осени. Я люблю это время года, люблю дождь и холод.

Мы подъехали к Лериному дому. Она предложила зайти с ней, чтоб не мокнуть. Я согласилась. Она переоделась, взяла портфель и мы вышли.

Приехали мы в школу все мокрые, но это ничего. Первым уроком была физ-ра. Это мой любимый предмет. Переодевшись мы пошли в зал. Сегодня на уроке все играли в волейбол. Прошло ещё несколько уроков и мы пошли в столовую. Я взяла себе салат и сок, есть не хотелось. Идя к столику я задумалась и в кого-то врезалась. Всё содержимое подноса оказалось на нём. Когда я увидела в кого врезалась, под его убийственным взглядом подступил ком к горлу. Это был Макс.

- ТЫ ЧЁ БОЛЬНАЯ!? СМОТРИ КУДА ПРЁШЬ!

- Что ты здесь делаешь, ты меня преследуешь?! - постаралась сделать голос как можно злее, хотя внутри мне было страшно. Мало ли этот больной мне, что нибудь сделает.

- ВООБЩЕ ТО Я ЗДЕСЬ УЧУСЬ!!! - орал он. Что? Как я раньше его не замечала? И только сейчас поняла, что он стоит злой в грязной одежде благодаря мне. Пора бежать!

- Упс. - бросила я на последок и сорвалась с места. Я бежала к туалету, а он бежал за мной. Забежала в женский туалет и закрылась в кабинке. Надеюсь он не зайдёт сюда, но зря надеялась. Когда я выглянула, Макс стоял у кабинки уже без футболки. Я хотела закрыть дверь обратно, но он подставил свою ногу не давая мне это сделать. Невольно взглянула на его оголённый торс. Без майки он выглядит более сильным и завораживающим. Обвела глазами кубики его пресса. Очень хотелось дотронуться, но я подавила желание. И всё таки он красивый. ТАК, СТОП!!! О чём я вообще думаю?! Да я его ненавижу!

- Что ТЫ делаешь в ЖЕНСКОМ туалете!? - спросила я с трудом отводя взгляд.

- Стирай, - без лишних слов он протянул мне свою футболку. Я взяла её и не долго думая кинула её ему в лицо, убежала. Фух, он за мной не пошёл.

Когда я зашла в класс, всё рассказала подруге. Она расмеялась. Это было правдо смешно.

- А почему я его раньше не видела? - спросила я у неё. Мне правдо было интересно.

- Не знаю, он учится в параллельном, вместе с Никитой.

Остальные уроки прошли, как в тумане. Я думала убьёт он меня при следующей встрече или пожалеет. Может отомстит. Вообщем мне было немного страшно от неизвестности чего ожидать.

Любовь на мотоциклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя