Глава 9

5.9K 257 10
                                    

Pov/Женя

Я проснулась из-за того, что почувствовала на себе чей-то взгляд. Открыла глаза и первое что увидела были стены больничной палаты. Я резко села на кровати.

- Моя головаааа! - И зря это сделала. Голова жутко болела. В ребрах была адская боль. Потихоньку я легла на место.

- Доброе утро, - сказал... Макс?

- Что ты здесь делаешь? И что здесь делаю я? - Я не помню, что случилось и как здесь оказалась.

- А ты не помнишь? - Прям мысли читает.

- Если спрашиваю, значит не помню!

- Вчера на гонке, ты попала в аварию. - начал объяснять Максим.

- Ты теперь рад, что Ты выиграл гонку? - спросила злобно я.

- Я не доехал. И если бы проехал мимо аварии, тебя бы уже не было бы в живых.

- А что тебе нужно сейчас. Хочешь попросить, что-то за моё спасение?

- Нет. Я даже на спасибо не надеялся. - И правильно делал. Он встал с кресла и подошёл к моей кровати. Я хотела отодвинуться подальше, от него, но я не смогла. Опять жуткая боль в рёбрах и ноге.

- Аккуратнее. Тебе пока нельзя двигаться. У тебя сотрясение, пару сломанных рёбер, перелом ноги, пару царапин и синяков.

Я аккуратно посмотрела на себя. Рёбра замотаны в бинты, на правой ноге гипс. Пощупала голову, она тоже в бинтах.

- Вот держи, тебе надо позавтракать. - Парень помог мне сесть облокотившись на подушки и поставил мне на колени поднос с едой.

- Я бы и сама справилась! - чисто из принципа сказала я.

- Сомневаюсь. - В этом он был прав.

Всё время пока я ела, Максим смотрел на меня. Из-за этого было трудно есть, в горле образовывался ком. Тут дверь палаты открывается и заходят родители и Лерка. Они меня спасли. Макс вышел, чтобы не мешать.

- Господи... - мама подошла к кровати вся в слезах. - Как же ты так. С тобой всё хорошо?

- Да, мам я... - мама меня перебила:

- Больше не пугай так нас с папой... - она вытирала слёзы, но они вливали с новой силой.

- Я... - опять меня перебили, только на этот раз папа.

- Женечка, больше не участвуй ни в каких гонках, прошу тебя...

- Откуда... - Я ничего не говорила родителям про гонки. Если бы я рассказала, то мне бы запретили в них участвовать.

- Нам рассказали. Конечно плохо, что ты нам ничего не рассказала, но я не буду тебя ругать. Только пожалуйста не участвуй больше и рассказывай всё сразу.

- Хорошо... - согласилась я. - А что с моим мотоциклом?

- Он сгорел, - сказала Лера.

- Как? Блин, на чём мне теперь ездить, например в школу? - мне от дома до школы, если пешком минут 50, а на мотоцикле я доезжаю с пробками за 15 минут.

- Пока на такси, а потом возможно мы купим тебе новый, - сказал папа.

Мама всё никак не могла успокоится. Я погладила её по голове.

- Ну мам, давай успакаевайся, всё хорошо. Пап принеси маме воды, вон там на тумбочке стоит. - Папа налил маме воды и она выпила. Потихоньку она начала успакаиваться.

- Ну ладно, мы пойдём, у нас скоро поезд. - сказал папа и добавил, - если что, звони.

- Хорошо, пока.

Когда родители ушли, Лерка меня отчитала, за то что я такая не аккуратная.

- И ещё, я тоже запрещаю тебе участвовать в гонках. Я буду за тобой следить, - сказала подруга и шутливо двумя пальцами показала на свои глаза, а потом на меня. Я засмеялась. Как же я её люблю.

- Ладно Жень, мне тоже пора. Увидимся. - Лера поцеловала меня в лоб и ушла. Через минут пять зашёл Макс.

- Ну что тебе? - спросила я раздражёно.

- Я просто хотел попращаться. - сказал он. - Пока.

И когда он уже подошёл к двери, чтобы выйти я его остановила. Мне просто стало почему-то стыдно за своё поведение.

- Подожди... - Он обернулся, - я хочу извиниться за своё поведение. Извини что нагрубила и за все мои прошлые слова.

- И ты меня, - он улыбнулся и вышел из палаты...

Любовь на мотоциклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя