Пришла домой, переодела грязную одежду на пижаму, поставила стирку и сразу же плюхнулась на кровать. Я так устала. Не думала, что так плохо проведу один из выходных. Во всём виноват этот индюк. С этими мыслями я погрузилась в царство Морфея.
Разбудил меня звонок телефона. Это звонили родители, спрашивали всё ли у меня хорошо, хорошо ли я кушаю и бла-бла-бла. Ответив на все их интерисующие вопросы, я решила задать свой:
- Когда вы приедете?
- Возможно мы даже задержимся на более большие сроки, точно сказать не могу, - объяснил мне папа.
- Жаль...
- Не расстраивайся, мы же не на совсем уехали, - утешала меня мама.
- Хорошо не буду, - ободряюще ответила я.
- Ладно, мы пойдём нам пора. Пока.
- Пока... - и сбросила трубку.
И всё же мне не нравится когда они в разъездах. Мне так одиноко одной в доме. Точно!
Я позвонила Лерке.
- Привет Лерусик! Я тебя не разбудила? - спросила я.
- Нет, я уже давно не сплю, - ответила она. - Зачем ты звонишь?
- А ты не рада? - обиженно спросила у неё.
- Конечно рада! Так зачем ты звонишь?
- Приходи сегодня ко мне с начёвкой, устроим пижамную вечеринку! - радостно воскликнула я, расхаживая по комнате.
- Вдвоём? - поинтересовалась подруга.
- Конечно же можно ещё кого-нибудь позвать! Только без мальчиков!
- Окей, хорошо! А кто ещё будет?
- Ну, я позвоню Насте, Рите, Полине, Кате и Ульяне, а там кто придёт. - перечислила я. - Сегодня в восемь у меня, хотя нет приди пораньше, часиков в шесть, чтобы сходить в магазин и поможешь мне всё подготовить. Возьми с собой пижаму, а завтра с утра к тебе заедем и ты переоденешься и возьмёшь портфель, хорошо?
- Да, сэр!
- Ахаха, ладно пока.
- Пока!
Положив телефон я наконец добралась до ванной. Приняв душ, я одела джинсовые шортики и длинную майку. Волосы заплела в французкую косу. Позвонила подругам, придут все, кроме Кати. Я начала прибираться в доме. Разложила все вещи по местам, вытерла пыль, пропылесосила и помыла полы. Покушала и к шести я уже была одета в джинсы, футболку со Спанч Бобом, в куртке и кроссовках. Тут как раз в дверь позвонили. Я открыла и за ней стояла Лерка. Положив её вещи в дом, я надела сумку чрез плечо, взяла карточку с деньгами и мы пошли по магазинам.
Накупив всяких вкусняшек мы пошли домой.
Прийдя разложили еду. В гостиной перед теликом разложили много подушек. И переоделись в пижаму.
К восьми пришли наши подруги. Мы разговаривали о парнях, моде и всяких девчачьих штучках, одновременно едя фастфуд. Красили ногти и дрались на подушках. Потом мы стали смотреть фильм о любви. И к концу него мы все уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на мотоциклах
Teen FictionВ уличной гонке участвует 15 мотоциклистов на звание лучший гонщик года. В этой гонке вырываются вперёд два мотоциклиста: девочка Женя и мальчик Макс. Из-за того что каждый пытается выиграть, чтобы стать победителем между ними происходит ссора котор...