Глава 10

6.4K 228 0
                                    

Уже прошло три недели. Каждый день ко мне приходили друзья со школы, Лерка с Ником и Максим.

Пообщавшись с ним, я поняла, что он не такой уж и плохой. Мы даже подружились. Приходя ко мне, он рассказывал разные истории и что нового в школе. А один раз Макс выносил меня на руках во двор больницы, чтобы я подышала воздухом. Мне даже немного стал нравиться Максим. У него такая улыбка и смотря как он улыбается, я не могу сдержать своей улыбки. Его ямочки на щеках и его зелёные глаза, ммм... Они сводят меня с ума. Нет, я не влюбилась, он мне просто немного нравиться.

Родители, после того как убедились, что у меня всё хорошо, уехали обратно в другой город.

Сейчас я лежу на кровати и смотрю в потолок, потому что не знаю, что мне делать. Время только двенадцать утра. Сегодня меня выписывают и в четыре я могу ехать домой. За мной приедут Лера, Никита и Макс. На машине Максима.

Где-то в пол четвёртого, позвонила Лера и сказала мне собирать вещи. Я встала с кровати и начала собираться. Собрала все вещи, только оставила во что переодеться и пошла в душ. Искупавшись я одела красную клетчатую рубашку, чёрные джинсы в обтяжку и носочки. Сделала конский хвост, накрасила губы блеском и вышла из ванной комнаты.

В палате меня уже ожидали ребята. Я поздоровалась и обняла всех по очереди. Когда я обнимала Макса, он вытащил руки из-за спины и подарил мне белого плюшевого мишку.

- Это тебе, - сказал парень и улыбнулся. У него появились ямочки на щеках, так и хотелось ткнуть в них пальцем.

- Спасибо, - ответила я с улыбкой. И побыстрее отвернулась, чтобы он не заметил моих пылающих щёк.

Пока мальчики относили мои вещи в машину, я и Лера пошли предупредить врача, что я уезжаю. Предупредив мы пошли к выходу. Я всё ещё держала в руках мишку. Когда мы вышли на улицу и пошли к машине с неба потихоньку начали падать хлопья снега.

- Снег!... - обрадовалась. Эм.. А какое сегодня число. В больнице я потеряла счёт времени. Я спросила у Леры.
- Сегодня уже 5 декабря. - Ура скоро Новый год. Обажаю. В этот день какая-то особенная атмосфера. И подарки и... ещё что-то, уже не помню.
Радостная я села в машину и мы поехали ко мне домой. В квартире было чисто. Кто-то прибирался. Ни одной пылинки.
- Иди переоденься.
- Зачем, - спросила я.
- Секрет! - ответили все в один голос.
Подруга привела меня в мою комнату, сказала идти в душ, а сама пошла в гардеробную. Выйдя из ванной увидела на кровати... ПЛАТЬЕ?!
- Одевайся. - Лера зашла в комнату.
- Я не одену платье!
- Оденешь!
- Нет!
- Да! Всё не спорь. Одевай, а то я на тебя обижусь. - Я помялась на месте. - Ну пожааалуйста... - протянула подруга с жалобной мордочкой.
- Ну ладно, ладно. - Я одела платье. Оно было голубого цвета. Лера заплела мне французскую косу. И сделала макияж. Интересно зачем?

Любовь на мотоциклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя