Глава 15

5.3K 215 1
                                    

Солнечные лучи озаряли комнату. Сегодня уже 31. Новый год. Полежав еще немного пошла в ванную комнату. После душа оделась и спустилась на кухню. Около плиты стояла мама, готовя блинчики, а папа сидел за столом, уплетая завтрак.

- Доброе утро,- сказала я и села кушать.

***

Все в суете бегают по дому, чтобы успеть до Нового года. Кто-то готовит, кто-то убирается.

Мы с Лерой помогаем моей маме с готовкой. Ник помогает моему папе делать небольшую перестановку в гостиной. В этом году к нам присоединились Лера и Ник.

***

Все уселись за столом и сразу же началась речь президента. И потом куранты.

Спустя десять минут все уже поели и просто разговаривали и дарили друг другу подарки. Лерке кто-то позвонил и она ушла в соседнюю комнату. Когда вернулась она как-то странно улыбалась. И вообще в последние несколько дней вела себя странно. Когда я спрашивала её, что с ней, она отвечала что просто хорошее настроение.

- Жень, у меня голова болит, пошли со мной на верх. - через минут пять сказала мне подруга.

- Пошли, - у меня не было настроения веселиться со всеми.

Когда мы поднялись Лера потащила меня на балкон.

- Пойдём, а то жарко как-то.

Мы вышли на балкон и когда я посмотрела в окно у меня чуть сердце не выпрыгнуло. По снегу были расставлены свечки так, что там было написано "Я тебя 💙". По середине стоял Макс с огромным букетом.

Я стояла на балконе и не понимала, что всё это значит. Слёзы навернулись на глаза. Всё это выглядело, как сон.

Я посмотрела на Леру, она улыбалась как не нормальная и подталкивала меня к выходу. Быстро накинув куртку, я выбежала на улицу. И не теряя ни секунды подбежала к Максу и крепко-крепко обняла.

Его руки легли мне на талию и он поднял меня над землей. Мир вокруг застыл и казалось, что кроме нас никого нет в этом мире. Это все так нереально, как сон от которого не хочется просыпаться. Мы стоим и продолжаем смотреть друг на друга, боясь нарушить тишину.

- Жень, ты будешь моей девушкой?

- Я думаю ты и сам знаешь ответ. Да... - и поцеловала его, нежно.

В перерыве между поцелуем он шепнул "люблю".

- И я тебя люблю....

Любовь на мотоциклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя