Прошло несколько недель. Через два дня Новый год. Только настроение какое-то не новогоднее. За это время изменилось немногое. С Максимом мы не общаемся, только он постоянно сверлит меня своим взглядом и хочется провалиться сквозь землю, честно. Стараюсь его избегать, ну не могу я находиться с ним рядом.
Вроде хочется подойти, обнять, прижаться к нему и чтобы он меня никогда не отпускал, но в тоже время я его ненавижу. Просто ненавижу. Или это всего навсего предлог, потому что хочу скрыть свою любовь? Я в растерянности...
А Дима... Он стал отдаляться. Раньше он искал повод побыть рядом со мной, а теперь ищет, чтобы побыстрее смыться. Но мы до сих пор вместе. Вот только зачем? И зачем вообще я согласилась с ним встречаться?
Одно только немного радует. Завтра днём родители приедут и мы будем вместе отмечать Новый год.
Лёжа на кровати, я слушала музыку и смотрела в потолок. Не хочу ничего делать, но я обещала Лере пройтись с ней по магазинчикам.
Звонок в дверь. Хм, наверно Лера пораньше пришла. Я спустилась вниз и открыла дверь. Но это была не подруга, а к моему удивлению курьер.
- Здравствуйте, вам доставка, распишитесь здесь. - Сходу сказал он и дал ручку.
- А от кого это? - спросила я, расписываясь.
- Отправитель пожелал быть неизвестным. - ответил молодой парень и вручил мне... Большой букет из белых роз, корзинку с шоколадками и среднего размера плюшевого котика. Интересно кто это отправил.
Закрыла дверь и отнесла все это на кухню. Вазы для такого размера цветов я не нашла. Не то чтобы букет был громадным, но стандартная ваза не подошла. Нашла какое-то ведерко и поставила в него. Ну и после этого заглянула в корзинку. Там находилось очень много разных вкусов, цветов и т.д. и т.п. шоколадок. И среди них я увидела записку. И вот что там было:
"Привет Женя. Ты наверное не хочешь меня видеть и поэтому я решил передать тебе это именно так. И... прошу тебя, дочитай до конца. Я не могу больше молчать и находиться в стороне, гадая, нужно тебе это или нет, испытываешь ли ты тоже самое, что и я. Лучше скажу и пожалею об этом, чем буду жалеть о том, что не сказал.
Так вот, с самого первого раза, как я тебя увидел, мне хотелось задушить тебя или закопать заживо. Ведь ты была первой девушкой, да и вообще человеком, который победил меня и для меня это был удар ниже пояса. И после этого в моих мыслях стала часто появляться ты. На тот момент это была ненависть, но в день аварии что-то изменилась. Ненависть с каждым днём перерождалась в нечто другое и это меня пугало. Я не хотел чтобы это случилось и всеми силами пытался это исправить, но у меня не получилось. Я никогда раньше не испытывал такого и мне трудно в этом признаться, но больше скрывать не могу. Жень, я люблю тебя..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на мотоциклах
Teen FictionВ уличной гонке участвует 15 мотоциклистов на звание лучший гонщик года. В этой гонке вырываются вперёд два мотоциклиста: девочка Женя и мальчик Макс. Из-за того что каждый пытается выиграть, чтобы стать победителем между ними происходит ссора котор...