Проснувшись с утра, я посмотрела на часы. Время уже почти пол второго дня. Никогда не вставала так поздно. Ну я и соня. Хорошо, что сегодня выходной. За окном во всю святило солнце, грея всех и всё своим последним теплом.
Встав с кровати пошла в ванную. Посмотрела в зеркало и ужаснулась. На меня смотрело заспанное существо с гнездом на голове и отпечатком подушки на щеке. Приняла душ и привела себя в порядок.
Когда я завтракала, мне позвонила Лерка и сообщила, что сегодня в семь вечера мы идём в кино. Вместе с нами пойдут Ник и его лучший друг. Последнего я не знала и мне хочется с ним познакомиться.
Я одела синие джинсы, белую майку с надписью "Fuck", волосы собрала в конский хвост, макияж я не люблю. Одела куртку, обула кроссы и посмотрела в зеркало. Улыбнулась своему отражению и вышла из дома. Мне хотелось до вечера погулять одной.
Я шла через парк и смотрела на сидящих у фонтана и на скамейках влюблённых пар. Мне тоже хочется отношений, но я боюсь, ведь каждый может разбить сердце. У меня до сих пор нет парня. Точнее он был, но он меня предал, сделав мне этим больно. Поэтому теперь моё сердце закрыто для других. И вряд ли кто-то в ближайшее время найдёт к нему подходящий ключ.
Я направилась к кинотеатру и зайдя внутрь встретила подругу. Парни пока не пришли и мы решили подождать их в кафешке. Заказали себе по мороженому и стали разговаривать. Через минут восемь к Лерке сзади подошёл Никита, обнял со спины за талию. Она повернула голову и он поцеловал её в губы.
- Фу! Только не при мне, пожалуйста! - сделала я замечание голубкам и тут кое-что поняла, - я чего-то не знаю?
- Упс. Прости, я забыла тебе сказать, что Ник предложил мне встречаться и я конечно же согласилась, - виновато сказала подруга и сразу же спросила у своего парня , - а где Макс?
- Так, а кто такой Макс? - задала я свой вопрос.
- Это мой лучший друг, - ответил Ник, - он пошёл за билетами, а вот кстати и он, - сказав это он посмотрел на вход в кафе. Лера и я последовали за его взглядом.
К нашему столику самоуверенно шёл тот парень с гонки, который пристал ко мне. Увидев его, желание познакомиться сразу же пропало.
- Я купил билеты на... - посмотрев в мою сторону он тут же запнулся. - Ты!?
- Я... - опешевши ответила ему. - Что ты тут делаешь?
- Это ТЫ что тут делаешь? - спросил Макс.
- Ребят, вы знаком? - поинтересовался его друг.
- Нет, просто этот индюк на меня наезжает! - проговорила я.
- Ах это я индюк!? Тогда ты курица общипаная! - огонёк злости мелькнул в глазах Максима.
- Тогда ты... ты... - мою реплику прервала Лера.
- Мы пришли смотреть кино, а не ваши дуратские перепалки слушать.
Я не стала с ней спорить и замолчала. До кинозала мы шли в тишине.
Место мне досталось рядом с Максом.
- А нет другого места, - спросила я.
- Извини подруга, но нету, - проговорила Лера.
Ничего не поделаешь пришлось сесть с ним. Весь фильм этот индюк чавкал попкорном и я не понимала о чём фильм. А под конец он потянулся к стакану с колой и как-бы "случайно" опрокинул его на меня.
- ТЫ БОЛЬНОЙ?! Как мне теперь домой идти?! - завопила я на весь зал.
- Как, как, обычно, - с насмешкой сказал он.
- У меня теперь из-за тебя вся одежда мокрая и липкая, идиот! - он начал ржать, я взяла свою колу и вылила на него.
- Ты что делаешь, сучка, - заорал он. Кажется он уже пускает пар из носа. - Да ты знаешь сколько эти штаны стоят?!
- Нет, не знаю. Просвяти меня, - по мойму его мало заботило сколько они стоят, сказал это чисто из принцепа. У него начала дёргаться мышца на скуле. Он уже взял стакан с остатками попкорна и хотел высыпать на меня, но его прервал охранник.
- Молодые люди покиньте зал, - указал он на выход.
- За что? - наиграно удивлённо спросил Максим.
- Вы мешаете другим смотреть фильм, - пояснил охранник, - а теперь, покиньте зал.
Пришлось послушать его и выйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на мотоциклах
Novela JuvenilВ уличной гонке участвует 15 мотоциклистов на звание лучший гонщик года. В этой гонке вырываются вперёд два мотоциклиста: девочка Женя и мальчик Макс. Из-за того что каждый пытается выиграть, чтобы стать победителем между ними происходит ссора котор...