Глава 3

7K 275 10
                                    

Все 15 участников на старте. Я стою практически в самом конце. В этой гонке я единственная девушка все остальные парни. Гонка на выбывание.

Вот девушки с флагами подали знаки:"НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!" И все рванули с мест. Путь проходил через дороги с движением других транспортных средств. Было уже достаточно темно, но из-за света фонарей дорогу было видно хорошо. Волосы развивались на ветру. Ехала я на большой скорости и всё вокруг смешалось в одну кашу.

Ехав уже четвёртый круг и обогнав почти всех, я поравнялась с самым первым. Мы посмотрели друг на друга. Он прибавил скорость и я последовала его примеру, тем самым обгоняя его. Вот уже заканчивается пятый круг и на горизонте виден финиш. Надавив на газ до максимума, преодолела финишную черту. Я приехала первая. УРА!

Ко мне все подходили и поздравляли с победой.

- Молодец! Я горжусь тобой! - накинулась на меня подруга с объятиями.

- Спасибо, - поблагодарила я её, - а где Ник?

- Он ушёл ещё на втором круге, у него там какие-то проблемы.

- Понятно.

Тут подошёл какой-то тип.

- Я ещё никогда не проигрывал никому, а особенно какой-то там сопливой девчонке - с вызовом в голосе сказал он. Я узнала в нём того парня с которым поравнялась на четвёртом круге. У него были каштановые волосы, пронзительно зелёные глаза, высокий и накаченный. Мышцы у него были напрежины.

- Теперь проиграл, - с усмешкой ответила я. Хотя за "сопливую" было обидно.

- Это первый и последний раз когда тебе повезло, - грубо и со злостью в глазах бросил он.

- Конечно! В следующий раз я и без везенья справлюсь! - улыбнулась.

- Не волнуйся, не справишься! - нагло заявил он.

- А я и не волнуюсь. Это тебе надо волноваться. И вообще откуда такая уверенность, парень?

- У меня имя вообще-то есть!

- Ухты! А я и не знала и вообще я не экстрасенс тебе.

- Не дерзи, малыш! - недовольно отозвался он.

- Малыш у тебя в штанах! Вообще отвали от меня, чё прицепился то. Найди себе другую жертву и ной над её душой. А у меня нет времени слушать нытьё напыщенного индюка! Я даже тебя не знаю! - на одном дыхании я выговорила всё это и не дождавшись пока парень отойдёт от ступора, взяла подругу за руку и повела к мотоциклу.

- Тебя подвести до дома? - спросила у Лерки.

- Если тебе не трудно, - ответила она.

- Конечно не трудно, садись, - сказала я и села с подругой на мотоцикл.

Подвезя Леру, поехала домой.

Всю дорогу я думала о следующем заезде. который состоится в следующею пятницу и о том парне. Он был красивый, но что-то меня в нём отталкивало. Наверное во всём виновата его грубость...

Любовь на мотоциклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя