Это был самый жаркий день знойного лета. Трава уже не казалась такой зеленой, потому что яркие лучи утреннего солнца ежедневно сжигали поверхность газонов.Каждый день я наблюдала эту скучную картину из окна своего дома, и это наводило на меня дикую тоску.
И дочитала одну из любимых книг и поняла что все книги одинаковые:он любит её, она любит его,они не могут быть вместе,но конец всегда один- они жили долго и счастливо.Как бы не были банальны эти сюжеты, но мне всеми клетками своего тела хотелось,чтобы нечто подобное произошло и со мной.
Неожиданно для себя я поняла, что я опять думаю о Алане.Внезапно эти мысли меня сильно расстроили.Я нервно захлопнула книну ,плюхнулась на диван.Меня пугало,что мысли о Алане меня не оставляли в покое. Я медленно закрыла глаза и уснула, но это продолжалось не долго. Я иногда болела от бессоницы. Я встала и отправилась на кухню выпить воды. Я тихо спускалась по лестнице и когда я была уже на пол пути, то я сразу же остановилась потому что услышала чьи-то голоса.
- Даже не знаю, думаешь она согласится?
- Нет конечно не сразу, но у нас нет другого выбора.Почему мои родители сидят на кухне среди ночи и разговаривают не понятно О чем????
- Мам? Я тут случайно услышала ваш разговор и... - как она меня перебила.
- Эмм... милая присять.
Я послушна села на стульчик рядом с мамой.
- Слушаю.- сказала я.
- Мы с твоей папой решили тебя отправить в Лондон к твоей тете Милисент.
- Чтооо???? Это что шутка?.- от этого разговора мне стало не посебе я неверила своим ушам. Я даже эту тетю толком не знала. ЛОНДОН? ГОСПОДИ!!!
- Нет Мики. Мы не шутим. - сказал отец.
- Я ничего не ответила и пошла спать. Я лежала и... Блин!!! Я не забыла выпить воду. У меня во рту пересохло. Но потом кажется я каким то оброзом оказалась в царстве МОРФЕЯ.Извините за маленькие главочки(( я постораюсь написать больше. Спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень моей мечты
Randomдевочка ,которая случайно полюбит парня с первого взгляда, будет ли это любовь взаимной ?и кем окажется этот человек