ПЕРВЫЙ день в новой школе

145 9 1
                                    

Я встала на 9 минут раньше будильника и отключила его. Я пошла в ванную и приняла все водные процедуры после я просушила и разчесала волосы, а потом я переоделась в школьную форму и вышла из своей комнаты. Я немогла не заметить Стива. На нем была черная кожанная куртка, синие джинсы, кеды и стильная прическа на голове.

- Доброе утро!)- сказал он.

- Доброе) - мы с ним спустились вниз в кухню и начали уплетать еду.

- Ну что, ты готова?- в ответ я просто кивнула.

Вскоре мы подъехали к школе. Школа была просто огромной, стены были ярко коричневого цвета ближе к оранжевому, были спорт площядки и много учеников.
Первый урок у нас история. Мы со Стивом зашли в класс все ученики находявшийся в классе начали косо смотреть на меня. Я и Стив сели за одну парту. Зашла училка и заметив меня она сказала чтобы я представилась. Я встала с места и рассказала свою короткую биографию.
Ни с кем сегодня не познокомилась, просто
ПРИВЕТ! ПОКА!

- Ёууу Стив?- позвал его какой-то парень. Он был высокий, накаченный брюнет с карими глазами.
Стив и он поздаровались и тот предложил сыграть футбол.
Стив посмотрел на меня и снова перевел взгляд на него.
- У меня дела, так что завтра.- ответил Стив.
- Кто эта красотка?- спросил тот брюнет и начал оссматривать меня с головы до ног.
- Слушай Джейк... - начал Стив, но его перебили.
- Джейк давай уже нам пора.- доносился голос из далека.
- Завтра увидемся- сказал он Стиву и перевел взгляд на меня.
- Пока красотка!- я заметила как Стив напрягся.
- Стив поехали домой- сказала я, чтобы отвлекнуть его.

Мы ехали по дороге и слушали радио, начался лить дождь как из ведра. Мы ехали спокойно и вдруг на дороге лежало дерево, которое упало из за сильного шторма, мы не заметили дерево и врезались в него я сильно ударилась головой, потом стало темно, а что случилось со Стивом я понятия не имела.

Я очнулась, но сразу зажмурила глаза из за яркого цвета. Я наконец-то опомнилась, начала все вспоминать.
- Стив.- начала я произносить его имя, как вдруг в полату зашла медсестра.

- Стив? Где Стив-начала я истерить.

- Успокойтесь вам не нужно нервничать.- успокаивала она меня.

- Можно мне увидеть Стива?

- Извините, но он сейчас в тяжелом состоянии к нему сейчас нельзя, ему сделали операцию и операция прошла удачно, но он все еще не пришел в себя.- сказала она и по моим щекам скатились слеза.

- Быстро в палату #37- начала кто то кричать.

Я видела как все врачи побежали туда. Я начала сильно боятся и последовала за ними.
Я увидела как из этой палаты увозили Стива.-- Куда его везут? Почему?- насала я рыдать и следовать за ними.
- Пожалуйсто успакойтесь и вернитесь к себе.
- Нет, скажите что с ним?
- Его везут в рянимацию. Человек на грани смерти.
- ЧТО? НЕТ! В глазах все плыло я рухнулась, как мешок с картошкой и потеряла сознание......

парень моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя