Выживший

144 14 0
                                    

Я очнулась. Рядом никого не было, я встала спастели и направилась к выходу, но за дверью оказалась медсестра. Она сказала что мне нужно лежать.
- Скажите пожалуйсто, где... где Стив?
- Вам не стоит волноваться, с ним все будет хорошо.- после этих слов я хоть чуть чуть успакоилась.
- А сколько я спала?
- Примерно 12 часов вы были в отключке.- я неприходила в сознание целых 12 часов.
- Когда я могу увидеть его?
- Вы можете пойти к нему прямо сейчас. 15 минут и не больше, как я вам уже сказала вы должны лежать и набиратся сил.
- Да хорошо.
- Его перевели в #35 палату.
- Спасибо.
***************
Я открыла тот самый дверь и вошла. Стив он лежал и нешевелился. На его лбу был виден шрам, были заметны несколько швов и лицо было блебным, под глазами красные мешки. О Стив...пожалуйсто очнись- говорила я про себя.
Я села на край кроватки и взяла его руку в свою и начала гладить костяжки. Я смотрела на него и молилась. Мне сказали что его родители были здесь часа два назад и ко мне в палату они тоже заходили и оставили ужин.

Я незаметила как уснула. Меня разбудила та самая медсестра и велела пойти в свою палату, я последний раз бросила взгяд в сторону Стива и направилась к себе.
Я поужинала и решила лечь спать, но зазвонил телефон. Я увидела на экране МАМА.
- Алло мам.

- О Мики дорогая, Господи почему ты не брала трубку, я ужасно волновалась, когда узнала что ты...

- Мам не волнуйся со мной сейчас все хорошо.

- Как Стив?

- Он все еще не пришел в себя.

- Дорогая мы завтра прилетим к тебе. Мы купили билет на завтра.

- Хорошо мама, передай привет семье и скажи чтобы не волновались со мной все хорошо и со Стивом тоже все будет хорошо.

- Я рада милая, отдыхай тогда. Пока.

- Пока мам.
После я уснула.

Спасибо большое моим читателям. Надеюсь моя история заинтересовала вас.
Продолжение следует.

Ваша МИКИ:))

парень моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя