Я осталась с ним одна.
- Почему тебя так долго не было?
- Дела были.
- ясно...
- 'С завтрашнего дня я буду учится в твоей школе.
Я была в шоке от услышанного. Не знала что и ответить.
- Эмм...я рада.
- И все?
- В какой класс?
- Б.
Мы будем в одном классе? Боже!!!
Прошел час.
Он рассказывал все что с ним произошло за последние месяцы.
Мы с ним разговаривали до вечера. Я посмотрела на часы уже 22:30. Даа!!! Даже не заметила как быстро пролетело время. Я выпроводила Алана.
- Пока, увидимся завтро.
- пока.Утро!!!
Мне совсем не хотелось вставать с теплой постели, казалось что это самое комфортное место на земле.
Но мысль о школе заставило поднять мою задницу с кровати, я лениво подтянулась и пошла дальше в ванную. Приняла душ, высушила свои длинные каштановые волосы, одела белую блузку, черную юбку и кеды. Спустилась вниз взяла рюкзак и пошла на встречу к школе.
Переступив порог школы, я сразу же заметила красивого до боли глаз парня и этот парень оказался Аланом. Он стоял с куча парнями. А слево от него я увидела, как девченки сохнут по нему." Вот это обстановка".
- Привет красавица.- от его хриплого голоса я чуть не лишилась дара речи.- ммм, у него такой прияТный голос.
- Привет.- ответила я.
- У нас совместная химия, пошли?- он протянул мне руку, я не долго думая взяла его и мы пошли.
За эти хоть не долгие дни, я сильно превыкла к нему и ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень моей мечты
Randomдевочка ,которая случайно полюбит парня с первого взгляда, будет ли это любовь взаимной ?и кем окажется этот человек