Я проснулась и почувствовала слабость, голова начала кружится я спустилась вниз на кухню, я ели стояла на ногах козалось вот, вот потеряю сознание налила воду из под крана и выпела. Мама пришла на кухню и спросила все ли в порядке.
- Маам можно я сегодня не пойду в школу?
- Нет!
Я снова попросила не ходить сегодня в школу, но все безполезно.
Я собралась и мама подбросила меня в школу.
Уроки прошли скучно. Мы с Аланом обсуждали вчерашний вечер.
***********
Дома как всегда никого, я позвонила Эли спросить все ли у нее в порядке, потому что в школу она не пришла.Сказала что все хорошо и я позвола ее к себе.
Через полчаса она была уже здесь.
Мы заказали пиццу, смотрели телек и я рассказала ей про вчерашнее свидание с Аланом. Я даже забыла слабость которую я чувствовала. Сегодня она решила остатся у меня. И утром мы вместе поехали в школу. Весь день мы разговаривали с Эли и получили несколько замечаний от учитилей. Прозвенел звонок и я вышла из класса подышать свежим воздухом так, как почувствовала себя плохо. Голова начала снова кружится и я рухнулась прямо в середине коридора, помню только, то что все прибежали, а Алан меня куда то понес больше ничего.
****************
Привет всем! Пропал интерес писать. Мне нужна ваша поддержка, ведь только так я вдохновляюсь.
Если вам интересна моя история, то напишите в коммент. Я буду рада этому. Спасибо))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень моей мечты
Randomдевочка ,которая случайно полюбит парня с первого взгляда, будет ли это любовь взаимной ?и кем окажется этот человек