Первая встреча

690 19 5
                                    

Стоял теплый ,майский день.Тихий почти незаметный ,немного прохладный ветерок пошатывал молодые ,только распустившиеся листочки .
- Вставай ,пора в школу!!!
Да мое обычное утро начинается именно так,мама шепотом говорит ,чтобы не разбудить остальных ,утром мы с мамой как обычно допиваем чай ,а иногда она готовит нам кофе. Я не торопясь иду в ванную комнату и принимаю все водные процедуры затем быстро расчесываю волосы ,наношу легкий макияж ,надеваю черную юбку ,а сверху белую кофту ,сегодня погода прохладная я накинула на себя джемпер коричневого цвета ,быстрыми шагами спускаюсь вниз по лестнице и прихожу на кухню .
- Ты в курсе ,что уже опаздала на первый урок?
- Да,мам.- отвечаю я, и в это же время заталкиваю в свой рот остатки вчерашнего ужина.
Дома полная тишина, и только мы с мамой нарушаем её. Я опаздала на первый урок ,а мама опаздывает на роботу .Мама пулей выбегает из дома чтобы заводить машину.Затем и я за ней ,я закрываю варота и сажусь на заднее сиденье и мы трогаем с места .По дороге смотрю на часы до окончания урока осталось 15 минут .- УЖАС!!!
Загорелся светофор причем красный свет.- Боже какая не удача.- да еще и мама так медленно водит машину ,что меня это начинает раздрожать.К счастью школа находится близко от моего дома.Я открываю дверь машины .Успеваю спросить у мамы ,хорошо ли я выгляжу?
- Милая тебе дать денег?
- Да мам. Она дает мне 200с.
Она трогает с места на работу. Я бегу по школьному двору ,наконец-то добегаю до центрального входа со всей силы открываю дверь и вхожу в школу ,так еще будет продолжатся целые два года.Я наконец-то нахожу кабинет химии.Класс сходит с ума без учителя.Я не заметно вошла в класс, к моему удивлению учителя не было на месте .Все передние парты были заняты и я уселась на последнюю ,это и к лучшему ,когда войдет учитель ,то она меня не заметит .
- Звоноок ,на перемену!!Мы все выходим .
-Микии,почему опоздала ??
- Я всегда узнаю этот голос.Это голос моей лучшей подруги Эляноры.Мы с Эли дружим с 1 класса и лучшип подруги с 4 для меня это целая вечность .У нее отличная фигура и внешность тоже и она с ранних лет ходит на танцы.Чего не скажешь
обо мне.У меня каштановые волосы у Эли золотистые .У меня ужасная фигура.Внешность у меня обычное.Моя лучшая подруга Эли любит подстебывать новеньких ,издеваться на недостатки людей ,иногда и надо мной тоже ,но я уже привыкла и меня это ни сколько не обижает наверное потому что я люблю её.
- И так вернемся в каридор.
-Ты же знаешь я опять проспала .
- Оо и зря, первый урок был географией ,и это смешная как Клоун училка не переставала нас смешить.Мы с Эли направляемся в столовую ,где Эля всегда покупает жвательную резинку.
- Кстати ,я хотела тебе что-то сказать ,но забыла.- сказала Эли ,и затем внимательно меня осмотрела .- а, вспомнила!Что за ужасный джемпер на тебе?Иногда ты одеваешся не по вкусу- сказала Эли.
- Я же опоздала ,пришлось надеть первое ,что попалось под руку .Мы выходим из столовой ,так прошли и оставшиеся уроки без приключений.- Теперь мне пора домой ,но прежде чем поехать домой ,я каждый день захожу в закусочный" ПОНЧИК".Не смотря на ужасный ремонт ,там очень прям очень вкусно готовят .Я доела свою пиццу и пирожки с кофем.Затем мы с Эли направились на Фрунзенский на пути я увидела его .Ветер начал дуть сильнее ,лепестки разлетались по округе .Ветер дул в наше с Эли сторону,мои длинный блестящие волосы развивались на нем ,при этом закрывая мне глаза .Парня которого я увидела был идеален ,его черные как ночь глаза ,я готова смотреть на них вечно не отрываясь ,эти глаза сверкались переливаясь на солнце ,он был высоким метр
80 ,его стильная прическа так идет к его одежде. Я была очарована его красотой и не замечала ничего вокруг.Меня разбудила Эли .
- Мики с тобой все в порядке ?
- Да -отвечаю я.
И вдруг меня сбивают с ног .Я сильно ударилась головой.
- Тебя сбил Макс - сказала Эли и начала его ругать.
И вдруг ко мне подходит, тот самый не знакомец и помогает встать .БОЖЕ!!!ОН ПРЕКРАСЕН.Мое сердце бешенно стучит ,мои зрачки стали огромными .Мы смотрели друг на друга минут 2 пока Эли нас не перебила.
- Мики пошли домой!
А мой бывший одноклассник Макс начал извинятся.
- Да ничего Макс я сама виновата что встала по среди дороги.Макс лишь мило улыбнулся.
- Ты собираешься идти?.-спросила Эли.
- Нет ты иди -ответила я.
Эли с недовольным лицом посмотрела на меня и ушла лишь попрощавшись.
Парня которого я полюбила с первого взгляда был очень милым и общительным,он решил меня проводить до дома . По дороге мы с ним познокомились его звали Алан и он учится в соседней школе.Я рассказала ему о себе .И мы даже не заметили как дошли до дома.
На последок он взял мой номер и я была на седьмом небе от счастья. - Я дома наконец-то ,опять мысли в слух,как обычно дома никого.Папа уехал по своим делам ,мама на работе до вечера ,а две младшие сестренки в школе.Я одна, дома тишина .Я переоделась в домашнюю одежду ,черная футболка и шорты ,так как дома тепло.Я приготовила ужин ,сделала не большую уборку дома .
- Они приехали ,мысли в слух.Вся моя семья дома ,как же я по ним соскучилась.
- Еда на кухне.- сказала я .
И пошла в свою комнату.Вдруг зазвонил телефон я взяла трубку.
- Алло.
- Привет это Алан.
- Привет.
Мы с ним долго разговаривали и в конце он назначил встречу ,я согласилась.

Привет:) всем моим любимым читателям. Это моя первая книга, не судите строго. Я стараюсь приложить еще больше усилий. Буду рада комментариям и голосам. Спасибо люблю вас;))
Ваша МИКИ

парень моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя