счастье рядом с тобой

133 13 0
                                    

Я медленно открыла глаза в полусонном состоянии и увидела перед собой МАМУ.
- Мама!!! Ты здесь?

- Ооо... милая доброе утро, как ты себя чувсвуешь?

- Нормально, когда вы успели приехать?

- Сегодня на рассвете.- как же я была счастлива их видеть маму, папу. Мамина улыбка снова принесет счастье мне в душу, а папа одно его теплое словечко и я снова буду жить. Они как воздух для меня.

- Мам вы были у Стива?
- Да дорогая и он все еще не очнулся. Сейчас с ним тетя Милисент.- после этих слов мне стало так грустно, как будто все радость из меня качнули.
Стив уже как недели 2 не приходит в себя, а меня выпишут завтра. Через часа два мои родители и тетя Милисент поехали домой и сказали, что завтра снова придут.
Прошел час я по обедала. Я очень хотела увидеть Стива и решила его проведать.
Я открыла дверь и увидела его бледное неподвижное тело по моему телу пробежали тысяча мурашек.
Я села на стул стоящий напротив его кроватки. Я взяла руку Стива обеими руками и начала плакать, я просто не могла остановить себя. Я легла рядом  с ним и незаметила, как уснула.

Я проснулась от нежных прикосновений. Кто то гладил мою голову. Я подняла глаза и сильно удивилась.
- Стив... Стив.-я резко обняла его крепко крепко, я снова начала плакать, но на этот раз это были слеза от счастье.

- Мики ты меня сейчас задушишь.- начал он с трудом говорить и я его освободила от своих обьятий.

- Стив я так рада тебя снова видить.

- Я тоже Мики, я так скучал по тебе.

- Я...я сейчас позову доктора.- я начала орать по коридору.
**************
Я сегодня целый день провела в палате у Стива. Тетя и родители тоже приехали и тоже начали плакать от счастье. Я была рядом с моим счастьем. Да...да сейчас вы скажите, что я влюбилась в него. Но нет он мне просто сильно нравится. Этот день был один из самых счастливых дней в моей жизне.

Прода следует;))

парень моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя