Избежать прошлого невозможна. Часть моей прошлой жизни добралась и сюда.
Я целый день мысленно представляла нашу встречу с Аланом.
Время 17:44
Стук в дверь. Мое сердце чуть не выпрыгнула из груди. Дома я была одна, Стива с утра не было дома. Странно.
Подумала, что это он вернулся. Пошла открывать дверь.- Привет,а это тебе!- протянул он мне букет красных роз.
- Привет Алан, спасибо- я стояла в ступоре и тупо смотрела на него, как будто впервые увидела человека.
- Впустишь? - сказал он следующее.
- А? Эмм... д..да, проходи, я сейчас приготовлю чай.- сказав последнее слово, забежала на кухню и металась как ураган.
- Ты в порядке, Мики?
- А? Да. Я просто неожидала тебя увидеть.
- Мики, я дома! - начал кричать Стив.- я молча вышла из кухни и направилась к нему, а за мной и Алан.
- Почему так поздно? - спросила я.
- Кто это Мики? - спросил он.
- Это Алан мой... - долгая пауза- мой...
- Я ее парень- закончил Алан.- что какой еще парень, почему я не в курсе?
- Все ясно...- лицо Стива вырожало недопонимание. Он подошел ко мне и отдал букет красивых белых лилий. После он посмотрел мне в глаза. Его синие глаза я готова была в них утонуть. За это несколько месяцев я полюбила Стива, но и к Алану я испытывала теплые чувства. Меня снова поставили перед выбором. Ненавижу это обстоятельство.
Дорогие мои читатели, моя книга "Парень моей мечты" приближается к концу. И Мики должна выбрать одного. Голосуйте с кем бы вы хотели, чтобы Мики осталась со Стивом или.Аланом. Спасибо, что читали мою книгу и все это время были со мной. Очень вас люблю с уважением ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень моей мечты
De Todoдевочка ,которая случайно полюбит парня с первого взгляда, будет ли это любовь взаимной ?и кем окажется этот человек